Cтраница 1
Температурные режимы работы подшипников более 100 С должны быть оговорены специальными техническими условиями. [1]
Температурные режимы работы подшипников более ЮО С должны быть оговорены специальными техническими условиями. [2]
На температурный режим работы подшипника в большой степени влияют величины зазоров между шейкой и вкладышем. Недостаточный зазор не обеспечивает поступления требуемого количества масла, происходит разрыв масляной пленки, трение и нагрев деталей подшипника. Этот дефект пригонки вкладышей легко обнаруживается после разборки подшипника, так как на рабочих поверхностях вкладыша будут отчетливо видны следы касания шейки. Увеличение зазора достигается дополнительной шабровкой вкладыша; установка прокладок между верхней и нижней частями вкладыша не допускается. [3]
Зависимость температуры вспышек от рода промывочной жидкости и нагрузки ( п. шарошки - 244 об / мин. [4] |
Проведенное исследование температурного режима работы подшипника опоры шарошечного долота позволяет полнее раскрыть механизм ее износа и разработать требования к материалу, охлаждению и смазке опоры. [5]
Так, знание температурных режимов работы подшипников скольжения [149] и тормозов [150] необходимо для суждения о состоянии трущихся поверхностей при различных нагрузках и скоростях. [6]
Ят - коэффициент, учитывающий влияние на срок службы подшипника температурного режима работы подшипника; ЛГК - коэффициент, учитывающий зависимость срока службы подшипника от того, какое кольцо подшипника вращается относительно вектора нагрузки. [7]
Кб - коэффициент, учитывающий влияние характера нагрузки на срок службы подшипника; КТ-коэффициент, учитывающий влияние на срок службы подшипника температурного режима работы подшипника; Кк - коэффициент, учитывающий зависимость срока службы подшипника от того, какое кольцо вращается относительно вектора нагрузки. [8]
Кб - коэффициент, учитывающий влияние характера нагрузки на срок службы подшипника; / Ст - коэффициент, учитывающий влияние на срок службы подшипника температурного режима работы подшипника; Кк - коэффициент, учитывающий зависимость срока службы подшипника от того, какое кольцо подшипника вращается относительно вектора нагрузки. [9]
Мощность можно измерять не раньше, чем через 10 мин после пуска насоса. Это необходимо для того, чтобы установился температурный режим работы подшипников. [10]