Cтраница 1
Температурные режимы шин в процессе их производства и эксплуатации, Материалы 1-го научно-технического семинара, Красноярск, 1970, стр. [1]
Температурные режимы шин в процессе их производства и эксплуатации, г. Красноярск, 1970, стр. [2]
Температурные режимы шин в процессе их производства и эксплуатации, Красноярск, 1970, стр. [3]
Температурные режимы шин в процессе их производства и эксплуатации, Материалы научно-технического семинара, Красноярск, 1970, стр. [4]
Температурные режимы шин в процессе их производства и эксплуатации, г. Красноярск, 1970, стр. [5]
Каучук и резина, № 10, 12 ( 1969); в сб. Температурные режимы шин в процессе их производства и эксплуатации, г. Красноярск, 1970, стр. [6]
Температурные режимы шин в процессе их производства и эксплуатации, г. Красноярск, 1970, стр. [7]
Температурные режимы шин в процессе их производства и эксплуатации, Красноярск, 1970, стр. [8]
Камерная тина грузового автомобиля в сборе с ободом. [9] |
Бескамерные шины имеют пробег на 20 % выше по сравнению с аналогичными камерными. Это достигается лучшим температурным режимом шины за счет усиленной теплопередачи с шины на обод. Эти шины медленно теряют воздух при проколах, что делает их более безопасными. [10]