Оптимальный температурный режим - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Быть может, ваше единственное предназначение в жизни - быть живым предостережением всем остальным. Законы Мерфи (еще...)

Оптимальный температурный режим - двигатель

Cтраница 1


Оптимальный температурный режим двигателей обеспечивают антифризы марок 50 и Тосол А-40. Рациональным является применение автомобилей с усиленными системами охлаждения замкнутого типа.  [1]

Оптимальный температурный режим двигателя поддерживается в основном изменением интенсивности воздушного потока, проходящего через радиатор. При помощи жалюзи 3 изменяют количество воздуха, проходящего через радиатор, и тем самым интенсивность охлаждения.  [2]

Оптимальным температурным режимом двигателя является такой, при котором температура охлаждающей жидкости в головке блока цилиндров равна 80 - 100 С.  [3]

Для поддержания оптимального температурного режима двигателя в системе охлаждения использованы жалюзи, вентилятор и термостат.  [4]

Система охлаждения служит для поддержания оптимального температурного режима двигателя путем регулируемого отвода тепла от наиболее нагревающихся деталей.  [5]

Система охлаждения двигателя представляет собой совокупность узлов, агрегатов и приборов, которые совместно поддерживают оптимальный температурный режим двигателя.  [6]

Проходное сечение клапана термостата и количество жидкости, поступающей в радиатор, увеличиваются по мере повышения температуры, чем в определенных пределах автоматически регулируется температурный режим двигателя. Оптимальный температурный режим двигателя поддерживается в основном изменением интенсивности воздушного потока, проходящего через радиатор. При помощи жалюзи 3 изменяют количество воздуха, проходящего через радиатор, и тем самым интенсивность охлаждения.  [7]

Меньшая часть жидкости, как и на непрогретом двигателе, циркулирует через впускной трубопровод, карбюратор и отопитель салона. В некотором интервале температур оба клапана термостата открыты и жидкость циркулирует одновременно по двум кругам. Количество движущейся жидкости в каждом круге циркуляции зависит от степени открытия того или другого клапана, чем обеспечивается автоматическое поддержание оптимального температурного режима двигателя. Жалюзи в системе охлаждения двигателя автомобиля ВАЗ-21011 отсутствуют.  [8]

Охлаждающий воздух подается мощным вентилятором, приводимым в работу от коленчатого вала двигателя. К цилиндрам воздух поступает по направляющему кожуху, обеспечивающему равномерное их охлаждение. Нагретый воздух выходит наружу через специальный раструб, в котором установлена заслонка. При повороте заслонки, осуществляемом водителем или автоматически, изменяется интенсивность охлаждения, чем обеспечивается оптимальный температурный режим двигателя.  [9]

Охлаждающий воздух в этом случае подается вентилятором высокой производительности, приводимом от коленчатого вала двигателя. К двигателю воздух поступает по направляющему кожуху, обеспечивающему равномерное охлаждение всех деталей. Нагретый воздух выходит наружу через специальный раструб, в котором установлена заслонка. При повороте заслонки, осуществляемом водителем или автоматически, изменяется интенсивность охлаждения, чем обеспечивается оптимальный температурный режим двигателя.  [10]

Охлаждающий воздух подается вентилятором большой производительности, приводимым в работу от коленчатого вала двигателя. К цилиндрам воздух поступает по направляющему кожуху, обеспечивающему равномерное охлаждение всех цилиндров. Нагретый воздух выходит наружу через специальный раструб, в котором установлена заслонка. При повороте заслонки, осуществляемом водителем или автоматически, изменяется интенсивность охлаждения, чем обеспечивается оптимальный температурный режим двигателя.  [11]

Когда двигатель прогрет, верхний клапан термостата закрыт, нижний открыт. В этом случае большая часть жидкости из рубашки головки блока попадает в радиатор /, охлаждается в нем и по трубопроводу 12 и через открытый нижний клапан термостата поступает в насос. Меньшая часть жидкости, как и на непрогретом двигателе, циркулирует через впускной трубопровод, карбюратор и отопитель салона. В некотором интервале температур оба клапана термостата открыты и жидкость циркулирует одновременно по двум кругам. Количество движущейся жидкости в каждом круге циркуляции зависит от степени открытия того или другого клапана, чем обеспечивается автоматическое поддержание оптимального температурного режима двигателя. Жалюзи в системе охлаждения двигателя автомобиля В A3 - 2101 отсутствуют.  [12]

Прохождение воздуха черкез радиатор обеспечивается вентилятором 6 и напором встречного потока воздуха при движении автомобиля. Охлажденная жидкость через патрубок 15 поступает в насос 14 и от него по водораспределительной трубе 12 вновь подводится к наиболее нагретым участкам каждого цилиндра. Водораспределительная труба позволяет равномерно охлаждать все детали двигателя независимо от удаленности от насоса. При наличии термостата жидкость из рубашки охлаждения не может попасть в радиатор, пока двигатель не прогрет. Так как двигатель при этом охлаждается лишь частью жидкости, заполняющей систему, то его прогрев ускоряется. Проходное сечение клапана термостата и количество жидкости, поступающей в радиатор, увеличиваются по мере повышения температуры, чем в определенных пределах обеспечивается автоматическое регулирование температурного режима двигателя. Вместе с тем оптимальный температурный режим двигателя поддерживается изменением с помощью жалюзи 3 интенсивности воздушного потока, проходящего через радиатор. На некоторых двигателях вентилятор включается в работу только после прогрева двигателя.  [13]

Вредно влияет на работу двигателя усиленное образование накипи. Для ограничения образования накипи необходимо в систему охлаждения по возможности заливать мягкую воду, например дождевую. Если же накипь уже образовалась, ее необходимо устранить, растворив соответствующим составом и промыв всю систему. В процессе эксплуатации двигателя следует периодически проверять натяжение ремня привода вентилятора и водяного центробежного насоса в жидкостной системе охлаждения или воздухонагревателя воздушного охлаждения. Если ремень натянут слабо или загрязнен маслом, то он проскальзывает. Из-за этого вентилятор и водяной насос или воздухонагреватель вращаются медленно, что приводит к перегреву двигателя. Кроме того, двигатель с принудительной воздушной системой охлаждения может перегреваться из-за загрязнения охлаждающих ребер цилиндров и головок и ухудшения теплоотдачи лучеиспусканием. Другой причиной перегрева может быть неправильное направление потока воздуха. Часто причина нарушения оптимального температурного режима двигателя - неисправность термостата. Эффективная работа термостата обеспечивает автоматическое регулирование теплового режима двигателя. В качестве термосилового датчика применяют сильфон ( гофрированный баллон) или твердый наполнитель.  [14]



Страницы:      1