Установившийся режим - работа - привод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон Митчелла о совещаниях: любую проблему можно сделать неразрешимой, если провести достаточное количество совещаний по ее обсуждению. Законы Мерфи (еще...)

Установившийся режим - работа - привод

Cтраница 1


Установившийся режим работы привода наступает в результате преодоления инерционности составляющих его элементов: механической инерции движущихся масс и электромагнитной инерции обмоток.  [1]

При установившемся режиме работы привода, когда скорость движения последнего не изменяется и М Мс, нагрузочные диаграммы электродвигателя и механизма совпадают, если пренебречь потерями в передающих устройствах или привести к одной оси вращения моменты трения механизма и электродвигателя.  [2]

В установившемся режиме работы привода давление зависит лишь от нагрузки, которая считается неизменной по времени.  [3]

При установившемся режиме работы привода, когда скорость движения последнего не изменяется и М Мс, обе указанные нагрузочные диаграммы совпадают, если пренебречь потерями в промежуточных передачах или привести моменты трения механизма и двигателя к одной оси вращения.  [4]

Зависимость выходной величины элемента от входной в установившемся режиме работы привода называется статической характеристикой элемента системы.  [5]

Различные методы решения полученных уравнений и подробные исследования на этой основе динамических и установившихся режимов работы привода последовательно изложены в гл.  [6]

Точные выражения тока в якоре двигателя, учитывающие изменения скорости вращения в течение периода Т, для установившегося режима работы привода ( Мс const, cocp const) определяются из уравнений ( 1 - 21) - ( 1 - 23) и ( 1 - 28), если считать в них п - - со.  [7]

При расчете и подборе двигателя необходимо учитывать его низкие рабочие скорости и резко ухудшающиеся при этом условия вентиляции самовентилнруемых машин. Установившийся режим работы привода, как указывалось в § 4 - 6, характеризуется независимостью момента сопротивления от скорости. Как известно, при постоянном магнитном потоке возбуждения момент пропорционален току. Поэтому установившаяся работа привода при ползучих скоростях имеет место при высоких значениях тока двигателя.  [8]

Мощность двигателя, необходимая для работы станка, определяется режимом его работы. Металлорежущие станки работают в разных режимах, поэтому для определения мощности электродвигателя необходимо иметь нагрузочные диаграммы. Нагрузочные диаграммы, построенные для установившегося режима работы привода, представляют собой зависимость мощности или тока от времени за цикл работы станка.  [9]

Аналитическое определение суммарных потерь в ПЧ и АД при их работе в динамических режимах, сопровождающихся электромагнитными переходными процессами в преобразователе и двигателе, представляет собой сложную задачу. Приведенные общие уравнения динамики системы ПЧ - АД учитывают только потери энергии в меди обмоток реакторов ПЧ и потери энергии в меди обмоток статора и ротора АД. Формулы электрических потерь в вентилях выпрямителя и полупроводниковых ключах автономного инвертора напряжения, а также формулы магнитных, механических и добавочных потерь в двигателе приемлемы для установившихся режимов работы привода. Использование их для расчета мгновенных суммарных потерь энергии в переходных режимах требует дополнительного обоснования.  [10]

Для полного устранения упомянутых ложных выбросов момента ранее между выходом ФП и входом КРТЯ включали логические переключающие устройства. Их назначение состояло в том, чтобы на вход КРТЯ подавать сигнал, равный нулю, если знаки UPC и / в не соответствовали друг другу. Так, хорошие результаты дает замена релейного элемента РЭ на пропорциональный регулятор с зоной ограничения, благодаря чему двигатель в зоне малых нагрузок работает с ослабленным потоком. Это уменьшает величину изменения тока / в при реверсе двигателя, снижает нагрев двигателя при малых нагрузках. Кроме того, наличие линейного участка на статической характеристике пропорционального усилителя по сравнению с релейным элементом позволяет ослабить влияние оборотных пульсаций напряжения тахогенератора, приводящих в установившемся режиме работы привода к чрезмерной амплитуде колебаний UPC и ложной работе узла реверса тока возбуждения двигателя.  [11]



Страницы:      1