Cтраница 1
Катушка к электромагнитам тормозов серии ТКП ( общий вид и размеры. [1] |
Значения тяговых усилий для электромагнитов последовательного возбуждения даны при 60 и 40 % номинального тока, так как схемы управления электродвигателями механизмов подъема и передвижения кранов, где преимущественно применяются тормоза с электромагнитами серии МП, спроектированы так, что в процессе пуска электродвигателя величина тока составляет в механизмах подъема около 40 %, а в механизмах передвижения - около 60 % номинального тока двигателя. [2]
Каждому значению тягового усилия по автоматической характеристике соответствует определенная скорость. В условиях эксплоата-ции для пуска и ведения поезда необходимо обеспечить возможность варьирования усилия тяги и скорости в соответствии с требующимся режимом движения поезда. [3]
При таком значении тягового усилия развороты экскаватора на горизонтальной площадке обеспечиваются беспрепятственно. Этот случай рассматривается ниже при расчете ходовых движений многоковшевых экскаваторов. [4]
Разница в значениях тягового усилия незначительна. [5]
При расчете заданными являются значения тягового усилия Рзя и рабочего зазора б, при котором усилие должно быть реализовано. Впоследствии значения / ш и S могут быть уточнены. [6]
При протаскивании трубопровода необходимо определить значения тяговых усилий ( см. гл. С целью уменьшения тягового усилия при перемещении берегового участка трубопровода во время протаскивания используют различные спусковые дорожки, которые должны обеспечивать беспрепятственную транспортировку трубопровода в течение всего периода работ по протаскиванию. [7]
Для выявления степени влияния отдельных параметров на значение тягового усилия целесообразно выразить формулу Максвелла через параметры электромагнита. [8]
Технические данные электромагнитов серии ЭС1 приведены в табл. 68, причем значения тяговых усилий для всех магнитов даны для максимального хода якоря. [9]
Паспортные данные трактора, являющиеся комплексными показателями его технического состояния, определяют по значению тягового усилия, эффективной мощности двигателя, массового и удельного расхода топлива, тормозных моментов и одновременности срабатывания тормозов, тягового усилия на гидроштоке цилиндра механизма навески. [10]
Для обеспечения минимального веса ( объема) прямоходового электромагнита форму его якоря и неподвижного сердечника следует выбирать, исходя из заданного соотношения между значениями тягового усилия и хода якоря. [11]
Сравнительный анализ энерго-весовых характеристик реактивных систем управления, использующих в качестве рабочего тела сжатые газы, однокомпонентные и двухкомпонентные топлива, показывает, что масса постоянной составляющей системы - А ( микродвигатели и дополнительное оборудование) незначительно изменяется при использовании различных видов рабочих тел, изменение величины тяги двигателей также мало влияет на весовые характеристики системы управления скоростью вращения КА, так как в диапазоне значений тяговых усилий от сотен граммов до килограммов основной вес микродвигателей приходится на клапанный механизм с электроприводом, вес которых зависит главным образом от конструктивного совершенства. [12]
Для уменьшения сил трения при протаскивании рабочего трубопровода в кожух рекомендуется применять роликоопоры или протаскивать рабочий трубопровод по трубопроводу-кожуху, заполненному жидкостью. Рабочий трубопровод следует протаскивать в кожух равномерно при минимальной скорости работы тяговой лебедки или минимальной скорости движения тягача. При этом следует контролировать значение тягового усилия. [13]
Для одномагнитного привода тяговое усилие Рц определяют следующим образом. На шкале значений I находят заданную величину / 215 мм и проводят горизонтальную линию до пересечения с кривой значений диаметра d - 12 мм. Из полученной точки пересечения проводят вертикальную линию до пересечения с наклонной прямой значений амплитуды колебаний Л 0 55 мм. Из полученной точки пересечения опускают вертикальную линию на шкалу Рд значений тягового усилия. В данном случае тяговое усилие составляет 21 2 кг. [14]