Cтраница 2
В аварийных, ремонтных и монтажных режимах работы значения [ Т ( Ц повышаются с 1 4 раза для опор анкерного типа и в 1 6 раза для опор промежуточного типа. [17]
Сочетания нагрузок в нормальных и монтажных режимах работы ВЛ относятся к основным сочетаниям, а в аварийных режимах и при сейсмических воздействиях - к особым сочетаниям. [18]
Сочетания нафузок в нормальных и монтажных режимах работы ВЛ относятся к основным сочетаниям, а в аварийных режимах и при сейсмических воздействиях - к особым сочетаниям. [19]
Сочетания нагрузок в нормальных и монтажных режимах работы ВЛ относятся к основным сочетаниям, а в аварийных режимах и при сейсмических воздействиях - к особым сочетаниям. [20]
Все опоры рассчитываются при условиях нормальных, аварийных и монтажных режимов работы. [21]
Нормативные вертикальные нагрузки от тяговых механизмов в монтажных режимах определяются в соответствии с принятыми методами монтажа. [22]
Расчет воздушных линий на механическую прочность проводится для нормального, аварийного и монтажного режима. Нормальным режимом воздушной линии является ее работа при необорванных проводах и тросах. Аварийным режимом воздушной линии называется ее работа при частично или полностью оборванных проводах и тросах. Монтажным режимом воздушной линии называется ее работа в условиях монтажа опор, проводов и тросов. [23]
Предельные деформации опор. [24] |
Определяются также нормативные нагрузки от тяговых механизмов в монтажных режимах, статическая и динамическая составляющие ветровой нагрузки для различных типов опор и другие данные. [25]
Конструкции ОРУ рассчитываются на сочетания нагрузок, действующих в нормальных, аварийных, температурных и монтажных режимах работы, в последнем случае с учетом возможности временного усиления отдельных элементов конструкции. В расчете направление ветра принимается под углами 45 и 90 к плоскости конструкции. [26]
Опоры и фундаменты ВЛ рассчитываются на сочетания нагрузок, действующих в нормальных, аварийных и монтажных режимах работы, в последнем случае с учетом возможности временного усиления отдельных элементов конструкций. Сочетания климатических и других факторов в различных режимах работы конструкций ВЛ ( наличие ветра, гололеда, значения температуры, количество оборванных проводов или тросов и пр. [27]
Сочетания нагрузок в нормальных режимах работы ВЛ относятся к основным сочетаниям, в монтажных режимах - к дополнительным сочетаниям, а в аварийных режимах-к особым сочетаниям. [28]
Опоры, фундаменты и основания ВЛ следует рассчитывать на сочетания нафузок, действующих в нормальных, аварийных и монтажных режимах, причем в монтажных режимах - с учетом возможности временного усиления отдельных элементов конструкций. [29]
Опоры, фундаменты и основания ВЛ следует рассчитывать на сочетания нагрузок, действующих в нормальных, аварийных и монтажных режимах, причем в монтажных режимах - с учетом возможности временного усиления отдельных элементов конструкций. [30]