Cтраница 1
Нормальный режим, правильно рассчитанный, не должен приводить к пробоям, или, вернее, вероятность пробоя должна быть очень малой величиной, которая зависит от конкретных условий эксплуатации и требований к надежности конструкции. Случайные колебания подвески приводят к случайным напряжениям в упругих элементах подвески, от которых зависит долговечность конструкции. [1]
Нормальный режим характеризуется определенной ( нормальной) схемой сети и знрчениями режимных параметров, соответствующими действующим нормативам. В нормальном режиме, в котором ЭЭС находится наибольшее время, схема электрической сети соответствует требованиям надежности и устойчивости параллельной работы электрических станций и электроэнергетических систем в ОЭЭС и ЕЭЭС. При этом нагрузки отдельных элементов ЭЭС и перетоки мощности между районами, а также между ЭЭС и ОЭЭС не превышают значений, допустимых по условиям сохранности оборудования и предотвращения нарушения устойчивости параллельной работы, а значения частоты в энергосистеме и напряжений в контрольных точках соответствуют требованиям Государственных стандартов и эксплуатационных конструкций. [2]
Нормальные режимы, характеризуемые наибольшей длиной хода ( для данного станка-качалки) и наименьшим диаметром насоса, необходимым для получения заданной производительности при частоте качаний, принятой при составлении приведенных диаграмм и таблиц, или несколько меньшей. [3]
Ограничивающие параметры для станков-качалок всех шифров. [4] |
Нормальные режимы определяются непосредственно по диаграммам или таблицам, приведенным в этом разделе. [5]
Нормальный режим предусматривает работу при необорванных проводах воздушных линий, а аварийный режим - работу при оборванных проводах. Инженерные сооружения, к которым крепятся провода воздушных линий, не должны затруднять движения транспорта и людей. В местах, где не исключена опасность наезда транспорта, опоры должны быть защищены отбойными тумбами. [6]
Нормальный режим - это такой режим работы электротехнического устройства, при котором значения его параметров не выходят за пределы, допустимые при заданных условиях эксплуатации. [7]
Нормальный режим характеризуется определенной ( нормальной) схемой сети и значениями режимных параметров, соответствующими действующим нормативам. В нормальном режиме, в котором ЭЭС находится наибольшее время, схема электрической сети соответствует требованиям надежности и устойчивости параллельной работы электрических станций и электроэнергетических систем в ОЭЭС и ЕЭЭС. При этом нагрузки отдельных элементов ЭЭС и перетоки мощности между районами, а также между ЭЭС и ОЭЭС не превышают значений, допустимых по условиям сохранности оборудования и предотвращения нарушения устойчивости параллельной работы, а значения частоты в энергосистеме и напряжений в контрольных точках соответствуют требованиям Государственных стандартов и эксплуатационных конструкций. [8]
Нормальный режим - режим, при котором функционируют элементы системы электроснабжения, обеспечивающие электропитание всех приемников, и постоянно проводят в системе операции, необходимые для выполнения полета на всех его этапах. [9]
Нормальный режим определяется стабильным устойчивым коэффициентом трения ( рис. 69) и допустимым ( минимальным) износом, реализующимся за счет образования прочных вторичных структур на поверхности трущихся металлов. [10]
Нормальные режимы обеспечивают сохранение прочности древесины, но возможно незначительное изменение цвета древесины хвойных пород. [11]
Нормальный режим соответствует загрузке конструкции собственным весом и весом проводов, нагрузками от давления ветра на провода, тросы и собственно опору, от гололедных нагрузок или от сочетания ветровых и гололедных нагрузок с собственным весом конструкции. Аварийным режимом предусматриваются дополнительные сосредоточенные нагрузки, вызываемые обрывом проводов какой-либо фазы. [12]
Нормальный режим - рабочее состояние объекта, при котором обеспечиваются значения заданных параметров режима работы и резервирования в установленных пределах. [13]
Нормальный режим и допустимые, или неэкономические, перегрузки. Приложение к ГОСТ 183 - 55 дает лишь наименование номинального режима, не раскрывая его физических признаков. [14]
Нормальный режим характеризуется получением расчетных количеств продуктов разделения при наименьших удельных энергетических затратах. Основная задача при нормальной работе агрегата заключается в поддержании требуемых теплового и ректификационного режимов. [15]