Нормальный режим - работа - трансформатор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Русский человек способен тосковать по Родине, даже не покидая ее. Законы Мерфи (еще...)

Нормальный режим - работа - трансформатор

Cтраница 1


1 Схемы соединений подстанции 35 - 110 / 6 - 10 кв. [1]

Нормальный режим работы трансформаторов раздельный. Схема имеет поперечную связь на высшем напряжении. Исходя из этого, отделители установлены до поперечной связи ( мостика) со стороны питания.  [2]

Нормальным режимом работы трансформатора называется режим, соответствующий данным, указанным на заводском щитке.  [3]

Поскольку нормальным режимом работы трансформатора тока является режим короткого замыкания, то для переключений во вторичной цепи устанавливаются приспособления, замыкающие выходные зажимы вторичной обмотки.  [4]

При нормальном режиме работы трансформатора резервуар реле заполнен маслом, поплавки 18 и 20 подняты, контакты 17 и 19 в колбочках с ртутью не замкнуты.  [5]

При нормальном режиме работы трансформатора резервуар реле заполнен трансформаторным маслом, поплавки 8 и 10 подняты и контакты 9 и / / в колбочках с ртутью не замкнуты. При слабом газообразовании, характеризующем незначительное повреждение внутри бака трансформатора, газы медленно поднимаются вверх и, скопляясь в резервуаре, вытесняют из него масло. Уровень масла в реле понижается, вследствие чего верхний поплавок опускается. При этом ртуть в его колбочке переливается и замыкает контакты цепи сигнала, вызывая действие защиты на сигнал. При большом газообразовании, характеризующем серьезные повреждения внутри трансформатора, возникает сильное движение масла из бака трансформатора в расширитель. Поток масла, проходя через реле, опрокидывает нижний поплавок, ртуть в его колбочке замыкает цепь отключения и защита отключает трансформатор от сети. Газовое реле сработает и при снижении уровня масла в баке, приведшем к уходу масла из реле.  [6]

При нормальном режиме работы трансформатора резервуар реле заполнен трансформаторным маслом, поплавки 18 и 20 подняты и контакты 17 и 19 я колбочках с ртутью не замкнуты. При слабом газообразовании, характеризующем незначительное повреждение внутри бака трансформатора, газы медленно поднимаются вверх и, скопляясь в резервуаре, вытесняют из него масло. Уровень масла в реле понижается, из-за чего верхний поплавок опускается. При этом ртуть в его колбочке переливается и замыкает контакты цепи сигнала, вызывая действие защиты на сигнал. При большом газообразовании, характеризующем серьезные повреждения внутри трансформатора, возникает сильное движение масла из бака трансформатора в расширитель. Поток масла, проходя через реле, опрокидывает нижний поплавок, ртуть в его колбочке замыкает цепь отключения и защита отключает трансформатор от сети. Газовое реле срабатывает и при снижении уровня масла в баке, приведшем к уходу масла из реле.  [7]

При нормальном режиме работы трансформатора резервуар реле заполнен маслом, поплавки 18 и 20 подняты, контакты 17 и 19 в колбочках с ртутью не замкнуты. При слабом газообразовании, характеризующем незначительное повреждение внутри бака трансформатора, газы медленно поднимаются вверх и, скапливаясь в резервуаре, вытесняют из него масло. Уровень масла в реле понижается, из-за чего верхний поплавок опускается, при этом ртуть в прикрепленной к нему колбочке, переливаясь, замыкает контакты цепи сигнала. Усилившееся газообразование вследствие развития повреждения вызывает срабатывание второго поплавка, который опрокидывается вместе с прикрепленной к нему стеклянной колбочкой; ртуть, переливаясь в колбочке, замыкает ее контакты, вызывая действие релейной защиты, отключающей трансформатор с помощью масляного выключателя.  [8]

Следовательно, нормальный режим работы трансформатора напряжения близок к режиму холостого хода.  [9]

В эксплуатации могут происходить нарушения нормальных режимов работы трансформаторов и автотрансформаторов, к которым относятся: прохождение через трансформатор или автотрансформатор сверхтоков при повреждении других связанных с ними элементов, перегрузка, выделение из масла горючих газов, понижение уровня масла, повышение его температуры.  [10]

11 Измерительный трансформатор тока. а - схема. [11]

Сопротивления амперметров малы, поэтому нормальным режимом работы трансформатора тока является режим, близкий к режиму короткого замыкания.  [12]

Эти условия должны учитываться только при ведении нормального режима работы трансформатора.  [13]

Вместе с ним возрастают и погрешности, поэтому нормальным режимом работы трансформатора напряжения является режим, близкий к холостому ходу.  [14]

Кроме указанных повреждений, в условиях эксплуатации могут происходить нарушения нормальных режимов работы трансформаторов и автотрансформаторов, к которым относятся: прохождение через трансформатор или автотрансформатор сверхтоков при повреждении других связанных с ними элементов, перегрузка, выделение из масла горючих газов, понижение уровня масла, повышение его температуры.  [15]



Страницы:      1    2    3