Cтраница 1
Схемы соединений подстанции 35 - 110 / 6 - 10 кв. [1] |
Нормальный режим работы трансформаторов раздельный. Схема имеет поперечную связь на высшем напряжении. Исходя из этого, отделители установлены до поперечной связи ( мостика) со стороны питания. [2]
Нормальным режимом работы трансформатора называется режим, соответствующий данным, указанным на заводском щитке. [3]
Поскольку нормальным режимом работы трансформатора тока является режим короткого замыкания, то для переключений во вторичной цепи устанавливаются приспособления, замыкающие выходные зажимы вторичной обмотки. [4]
При нормальном режиме работы трансформатора резервуар реле заполнен маслом, поплавки 18 и 20 подняты, контакты 17 и 19 в колбочках с ртутью не замкнуты. [5]
При нормальном режиме работы трансформатора резервуар реле заполнен трансформаторным маслом, поплавки 8 и 10 подняты и контакты 9 и / / в колбочках с ртутью не замкнуты. При слабом газообразовании, характеризующем незначительное повреждение внутри бака трансформатора, газы медленно поднимаются вверх и, скопляясь в резервуаре, вытесняют из него масло. Уровень масла в реле понижается, вследствие чего верхний поплавок опускается. При этом ртуть в его колбочке переливается и замыкает контакты цепи сигнала, вызывая действие защиты на сигнал. При большом газообразовании, характеризующем серьезные повреждения внутри трансформатора, возникает сильное движение масла из бака трансформатора в расширитель. Поток масла, проходя через реле, опрокидывает нижний поплавок, ртуть в его колбочке замыкает цепь отключения и защита отключает трансформатор от сети. Газовое реле сработает и при снижении уровня масла в баке, приведшем к уходу масла из реле. [6]
При нормальном режиме работы трансформатора резервуар реле заполнен трансформаторным маслом, поплавки 18 и 20 подняты и контакты 17 и 19 я колбочках с ртутью не замкнуты. При слабом газообразовании, характеризующем незначительное повреждение внутри бака трансформатора, газы медленно поднимаются вверх и, скопляясь в резервуаре, вытесняют из него масло. Уровень масла в реле понижается, из-за чего верхний поплавок опускается. При этом ртуть в его колбочке переливается и замыкает контакты цепи сигнала, вызывая действие защиты на сигнал. При большом газообразовании, характеризующем серьезные повреждения внутри трансформатора, возникает сильное движение масла из бака трансформатора в расширитель. Поток масла, проходя через реле, опрокидывает нижний поплавок, ртуть в его колбочке замыкает цепь отключения и защита отключает трансформатор от сети. Газовое реле срабатывает и при снижении уровня масла в баке, приведшем к уходу масла из реле. [7]
При нормальном режиме работы трансформатора резервуар реле заполнен маслом, поплавки 18 и 20 подняты, контакты 17 и 19 в колбочках с ртутью не замкнуты. При слабом газообразовании, характеризующем незначительное повреждение внутри бака трансформатора, газы медленно поднимаются вверх и, скапливаясь в резервуаре, вытесняют из него масло. Уровень масла в реле понижается, из-за чего верхний поплавок опускается, при этом ртуть в прикрепленной к нему колбочке, переливаясь, замыкает контакты цепи сигнала. Усилившееся газообразование вследствие развития повреждения вызывает срабатывание второго поплавка, который опрокидывается вместе с прикрепленной к нему стеклянной колбочкой; ртуть, переливаясь в колбочке, замыкает ее контакты, вызывая действие релейной защиты, отключающей трансформатор с помощью масляного выключателя. [8]
Следовательно, нормальный режим работы трансформатора напряжения близок к режиму холостого хода. [9]
В эксплуатации могут происходить нарушения нормальных режимов работы трансформаторов и автотрансформаторов, к которым относятся: прохождение через трансформатор или автотрансформатор сверхтоков при повреждении других связанных с ними элементов, перегрузка, выделение из масла горючих газов, понижение уровня масла, повышение его температуры. [10]
Измерительный трансформатор тока. а - схема. [11] |
Сопротивления амперметров малы, поэтому нормальным режимом работы трансформатора тока является режим, близкий к режиму короткого замыкания. [12]
Эти условия должны учитываться только при ведении нормального режима работы трансформатора. [13]
Вместе с ним возрастают и погрешности, поэтому нормальным режимом работы трансформатора напряжения является режим, близкий к холостому ходу. [14]
Кроме указанных повреждений, в условиях эксплуатации могут происходить нарушения нормальных режимов работы трансформаторов и автотрансформаторов, к которым относятся: прохождение через трансформатор или автотрансформатор сверхтоков при повреждении других связанных с ними элементов, перегрузка, выделение из масла горючих газов, понижение уровня масла, повышение его температуры. [15]