Cтраница 1
Нормальный режим работы двигателя возможен только при температуре охлаждающей жидкости, не выходящей за пределы, рекомендуемые заводом в наставлении для данного двигателя. Поэтому водитель обязан следить за температурой охлаждающей жидкости. Она должна быть при движении боевой машины в пределах 75 - 85 С; в тяжелых условиях работы максимально допусти - Фиг. [1]
Поскольку при нормальном режиме работы двигателя скольжение невелико, частота вращения двигателя мало отличается от частоты вращения поля. [2]
Схема управления двигателем постоянного тока. [3] |
Защита от нарушений нормального режима работы двигателя выполняется согласно Правилам устройства электроустановок. [4]
С понижением температуры ниже 0 С нормальный режим работы двигателей нарушается: ухудшается работа систем охлаждения, питания и смазки, а также запуск двигателя. [5]
Время срабатывания защит двигателей согласна Инструкции ЭСЧ 1950. [6] |
От защитных реле требуется, чтобы они не срабатывали при нормальном режиме работы двигателя, но срабатывали при режиме, который может ему повредить. [7]
Этот эксплуатационный показатель качества характеризует способность автомобильных и авиационных бензинов противостоять преждевременному самовоспламенению при сжатии в цилиндре двигателя [14], а после воспламенения сгорать с определенной скоростью, обеспечивающей нормальный режим работы двигателя. [8]
Снижение напряжения в кабеле при работе установки компенсируется трансформатором. Поэтому к электродвигателю подводят его рабочее напряжение при нормальном режиме работы двигателя. [9]
Закрытая система охлаждения. [10] |
Необходимо отметить, что применение при оборотном водоснабжении охлаждающей воды с более высокой температурой ( по сравнению с температурой речной воды) не имеет для электростанций с двигателями внутреннего сгорания такого значения, как для электростанций с паровыми двигателями. Увеличение в известных пределах температуры охлаждающей воды бывает даже полезным для нормального режима работы двигателей внутреннего сгорания, так как оно улучшает температурный режим охлаждаемых деталей и условия смазки. [11]
Для уменьшения падения напряжения внутри якоря 1ягя сопротивление якоря делается обычно очень малым. Но если сопротивление якоря мало, то при включении двигателя в сеть с номинальным напряжением f / H ток в цепи якоря повысится в 15ч - 25 раз по сравнению с нормальным режимом работы двигателя. [12]
Осциллограммы напряжения коллектор - эмиттер и тока коллектора мощного транзисторного ключа. [13] |
Если условие насыщения должно выполняться в широких пределах изменений токов коллекторов, то для обеспечения наибольшего значения тока / к при наименьшем значении величины Л21э необходимо, чтобы величина тока базы была достаточно большой. В случае, если ток / б слишком мал, чтобы ввести транзистор в режим насыщения, мощность рассеяния на коллекторе может превысить максимально допустимое значение. Однако, если ток / б соответствует или больше максимальной величины / к макс / э мин, то при средних значениях тока / к ( нормальный режим работы двигателя) предварительный усилитель работает неэкономично. [14]
Одним из существенных нарушений процесса сгорания, которое может возникнуть при запуске и при установившемся сгорании, является пульсирующее или вибрационное горение. Такое горение характеризуется волнообразным нарастанием и спадом давления в камере сгорания. Амплитуда колебаний в ряде случаев достигает весьма больших значений. Возникшее вибрационное горение не только нарушает нормальный режим работы двигателя, но и может вызвать го разрушение. [15]