Cтраница 1
Нормальный режим эксплуатации ПП должен обеспечивать непрерывную перекачку продукта, безопасность судоходства и защиту окружающей среды. [1]
Нормальный режим эксплуатации мостового крана во многом зависит от взаимного геометрического положения его ходовых колес и рельсов подкранового пути. Перекос ходовых колес - непараллельность их горизонтальных и вертикальных осей, неравенство диаметров - является одной из причин преждевременного износа их реборд и рельсов, вызываемого неправильной траекторией движения мостового крана. На основе вероятностно - статистического анализа результатов планово-высотной съемки рельсовых подкрановых пугей В. ГЛотюхляевым ( Исследование влияния мостового крана на планово-высотное положение подкрановых рельсов / 7 Маркшейдерское дело и геодезия: Сб. [2]
Нарушения нормального режима эксплуатации трубопроводов также могут стать источником дополнительных напряжений в металле. Так, быстрое включение паропровода в работу вызывает изменение напряжения в металле из-за неравномерного нагрева его частей. [3]
Нарушение нормального режима эксплуатации трубопроводов ведет к дополнительным напряжениям в металле. Включение паропровода в работу вызывает изменение напряжений в металле вследствие неравномерного нагрева его элементов. [4]
При нормальном режиме эксплуатации исправная работа пневмотур-бинки гарантируется в течение 200 - 300 час. [5]
При нормальном режиме эксплуатации запорные вентили на уравнительных линиях и перед фильтром должны быть открыты, а ручной регулирующий вентиль закрыт. [6]
В нормальном режиме эксплуатации управление оборудованием блока осуществляется системами регулирования, входящими в состав системы управления блоком или электростанцией. Оэщее число управляемых величин современного энергоблока достигает несколько сотен. Наиболее важными из них являются: электрическая мощность; давление и температура перегретого пара; давление н топочной камере котла; параметр, характеризующий качество сгорания топлива; уровень воды в барабане. Для блоков АЭС дополнительно управляемыми величинами являются: температура теплоносителя на входе в реактор и выходе из него и плотность нейтронного потока в активной зоне. [7]
В нормальном режиме эксплуатации бланки обновляются с частотой 1 раз в 30 с. Для внесения изменения в значения каких-либо величин, индицируемых на бланках с помощью специализированной кнопки ( без фпксгппи), технолог-оператор или наладчик сначала запрещает их обновление, а затем, пользуясь универсальной клавиатурой дисплея, вносит требуемое изменение. После передачи данных в вычислительную машину, сканирование бланка возобновляется. [8]
В нормальном режиме эксплуатации секции 6 кВ второй группы получают питание от соседних секций рабочего трансформатора с. Дизель-генераторы в режимах, не сопровождающихся аварийным обесточиванием, не работают, но благодаря вспомогательным механизмам обеспечивается их постоянная готовность к пуску: системы охлаждения, смазки и подачи топлива поддерживаются в прогретом состоянии. [9]
В период нормального режима эксплуатации колонн задача сводится к поддержанию регламентных значений параметров - температур, давлений, расходов, уровней - как системами автоматического регулирования, так и вручную. Кроме того, по установленному графику ведется лабораторный контроль качества сырья и получаемых дистиллятов. [10]
Поскольку при нормальном режиме эксплуатации изменение дебита скважин происходит сравнительно медленно, то для технологического контроля достаточны периодические измерения расхода нефти и газа. [11]
Тем самым имитируется нормальный режим эксплуатации производства, к наблюдению за которым приступает обучаемый. В неизвестный для него момент времени t, принимаемый за нулевой, инструктор включает ЦВМ и АВМ. Последняя приступает к интегрированию уравнений (VI.3), описывающих динамику развития аварийной ситуации. Управление ходом обучения осуществляется путем изменения последовательности и величин порций учебного материала. [12]
Руководство очистных сооружений устанавливает нормальный режим эксплуатации очистной станции в целом и по отдельным ее сооружениям в соответствии с расчетной производительностью и проектными данными о показателях очистки сточных вод, а также требованиями органов санитарного и рыбного надзора и бассейновой инспекции Министерства мелиорации и водного хозяйства СССР. [13]
В связи с нарушениями нормального режима эксплуатации ГТУ, вызванными колебаниями температуры окружающего воздуха возникает проблема создания различных систем подогрева и охлаждения элементов ГТУ, противообледенительных систем. Все это значительно снижает надежность работы отдельных элементов и агрегата в целом, усложняет условия эксплуатации и ремонта. Помимо этого, работа ГТУ в различных климатических условиях приводит к тому, что на КС в южных районах страны снижаются мощность и эффективный КПД ГТУ. В северных же районах наблюдается значительное недоиспользование располагаемой мощности агрегатов, что продолжается в течение всего зимнего сезона, когда температура атмосферного воздуха падает до ( - 35) - ( - 40) С и ниже. [14]
В связи с нарушениями нормального режима эксплуатации ГТУ, вызванными колебаниями температуры окружающего воздуха возникает проблема создания различных систем подогрева и охлаждения элементов ГТУ, противообледенительных систем. Все это значительно снижает надежность работы отдельных элементов и агрегата в целом, усложняет условия эксплуатации и ремонта. [15]