Обратимый режим - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если мужчина никогда не лжет женщине, значит, ему наплевать на ее чувства. Законы Мерфи (еще...)

Обратимый режим

Cтраница 1


Обратимый режим характерен тем, что при большом моменте, поступающем от потребителя, взаимоотношения колес меняются: турбинное колесо двигает, насосное тормозит. Частоты вращения обоих колес имеют одинаковое направление. Вместе с насосным колесом и двигатель переходит в тормозной режим, сопротивляясь вращению своего вала под действием турбинного колеса. Обратимый режим часто встречается при рабочем процессе мобильной машины, например при движении под большой уклон, действие которого столь велико, что заставляет силовую установку притормаживать спуск машины. Такой режим используется и при работе крана для спуска легкой тары, осуществляемого под действием собственной массы.  [1]

При разряде на зарядный двигатель-генератор этот агрегат переводится в обратимый режим. Для этого он пускается, как обычно, напряжение генератора устанавливается равным напряжению батареи и включается на зарядные шины. Затем снижением возбуждения машина постоянного тока переводится в режим двигателя. Для устойчивого поддержания режима разряда, как правило, необходимо более плавное регулирование тока возбуждения, чем это может быть обеспечено шунтовым реостатом со ступенчатым изменением сопротивления. Поэтому рекомендуется последовательно с шунтовым реостатом включать добавочный резистор с плавным регулированием.  [2]

Дальнейшее увеличение выработки ПЭС достигается за счет работы их оборудования в обратимом режиме, который применяется при низких напорах и дает возможность продлить время работы турбинного режима с более высоким напором.  [3]

Улучшение тормозных свойств гидротрансформаторов связано с повышением жесткости z его характеристики на обратимом режиме работы и абсолютного значения / Кр па режиме противовращения.  [4]

В настоящее время осевые гидромашины, за исключением приливных электростанций ПЭС, в обратимых режимах практически не используются.  [5]

6 Структурная схема. [6]

На ось ведущих колес ОВК вращающий момент передается с помощью блока трансмиссии БТ, к которой энергия подводится от валов маховика МН и электрических машин 3Mj, ЭМ2, связанных внутри БТ со звеньями планетарной передачи. Каждая из этих ЭМ может работать в обратимом режиме как электродвигатель или генератор. Направление потока энергии ( от АБ к МН или обратно) реверсируется с помощью блока управления БУ, получающего сигналы от педалей акселератора ПА и тормоза ПТ в зависимости от режима движения электромобиля.  [7]

Накопительные бассейны ГАУ сооружают на возвышенностях. В отдельных районах целесообразно строить ГАУ с подземными водяными резервуарами. Обе машины агрегата работают в обратимых режимах.  [8]

9 Пружинные накопители. [9]

На рис. 4.2, в показана принципиальная схема МН, содержащего винтовую цилиндрическую пружину и гидравлическое устройстно. При подобной компоновке МН удельные показатели WyM и W a получаются несколько лучше, чем у собственно пружинных устройств. Гидромашина ( рис. 4.2, в) работает в обратимых режимах: при заряде МН-как компрессор для закачивания масла и сжатия пружины, при разряде - как гидромотор, вращающийся за счет использования запасенной энергии. Удельную энергию винтовой пружины можно существенно увеличить, если снизить массу пружины, выполнив ее из тонкостенной трубки. В проволочной пружине средние слои материала работают на кручение и практически бесполезны для накопления упругой энергии.  [10]

Обратимый режим характерен тем, что при большом моменте, поступающем от потребителя, взаимоотношения колес меняются: турбинное колесо двигает, насосное тормозит. Частоты вращения обоих колес имеют одинаковое направление. Вместе с насосным колесом и двигатель переходит в тормозной режим, сопротивляясь вращению своего вала под действием турбинного колеса. Обратимый режим часто встречается при рабочем процессе мобильной машины, например при движении под большой уклон, действие которого столь велико, что заставляет силовую установку притормаживать спуск машины. Такой режим используется и при работе крана для спуска легкой тары, осуществляемого под действием собственной массы.  [11]

Рассмотрим процесс дальнейшего увеличения флегмового или парового числа в секции. Тогда для этой части секции сохраняют свою силу все приведенные выше рассуждения о соответствии между адиабатическими и обратимыми режимами ректификации для всей секции при наличии всех компонентов в продукте.  [12]

Потребителем переменного тока может быть электрическая сеть или отдельный приемник. В первом случае инвертор называют инвертором, ведомым сетью, так как частота переменного тока определяется частотой сети, во втором случае - автономным инвертором. В автономном инверторе частота переменного тока определяется схемой управления. Следует отметить, что любая схема с управляемыми вентилями может работать как в выпрямительном, так и в инвертирующем режимах, если потребитель и источник энергии работают в обратимых режимах.  [13]

14 Механическая характеристика гидропривода в системе насос - двигатель. [14]

Как следует из рис. 3.25, характеристика двигателя располагается в трех квадрантах координат со, М на плоскости. При этом возможны согласный и встречный режимы работы двигателя и насоса. Передача энергии происходит от гидродвигателя к насосу и далее через вал и приводной двигатель в сеть. Это обратимый режим гидродвигателя, ана-логичный режиму рекуперативного торможения электродвигателя с рекуперацией энергии жидкости в насос.  [15]



Страницы:      1