Cтраница 1
Рабочий режим компрессора принимается согласно максимальному графику давлений, установленному на предприятии. Требуемое давление устанавливается при помощи задвижки на трубопроводе выхлопа в атмосферу после измерительной диафрагмы. Длительность проведения опыта определяется временем получения установившегося теплового режима работы установки и продолжительностью выполнения измерений. [1]
Здесь индекс КР отмечает конец рабочего режима компрессора, ТА - текущую абсциссу. [2]
Взаимное расположение границы помпажа и линии рабочих режимов компрессора и турбины. [3]
Настройку питающего компрессора осуществляют при установлении рабочего режима испытуемого компрессора, при этом выброс воздуха через редукционный клапан сводят до минимума, и эти колебания не должны быть заметны по показаниям манометра. Можно применить редукционный клапан, рабочая схема и расчет которого были рассмотрены выше. [4]
Введением регулирования турбокомпрессора, обеспечивающим расширение диапазона рабочих режимов компрессора и турбины и диапазона рабочих режимов двигателя в целом. [5]
В области же чисел оборотов больше расчетных свойства линии рабочих режимов меняются: в ней линия рабочих режимов компрессора высокого давления проходит с меньшим запасом устойчивости, чем у компрессора низкого давления. [6]
При нагреве масла до 40 - 45 С и нагреве конденсата на выходе из двигателя до 57 - 60 С ( машина прогрелась) устанавливается рабочий режим компрессора; закрывается перепуск и повышается давление сжатия газа. Эта операция выполняется кранами с пневматическим приводом. [7]
ЗТ) НР равно 16 5 - 105; 12, 6 - 10s; 8 86 - Ю6 Па; давления, соответствующие концу рабочего режима компрессора. [8]
Комплексное опробование считается законченным при нормальной непрерывной работе компрессорной установки, вспомогательного оборудования, контрольно-измерительных приборов, технологических защит и блокировок, систем автоматики и дистанционного управления, предусмотренных проектом, на рабочих режимах компрессора. [9]
Некоторое изменение давления под воздействием изменения гидростатического столба составляет менее 0 1 ати, так как измерения производят в пределах изменения уровня менее 1 м, поэтому указанные изменения давления не могут сказаться на рабочем режиме компрессора, а величина их только фиксируется манометром. Измерение расхода производят по скорости опускания уровня в водомерном стекле, которое имеет тарировочную школу. Одновременно производят замер расхода воды и в измерительном бачке, который автоматически опрокидывается при наполнении его порцией воды определенного веса. Эти дублирующие замеры в области пределов водомерного стекла являются вспомогательными, а за этими пределами - основными. [10]
Особенность работы компрессора на локомотиве состоит в том, что нагнетание воздуха происходит в ограниченный объем. Общая продолжительность рабочих режимов компрессора составляет 10 - 25 % времени работы локомотива. [11]
На рис. 7 характеристики Вг, В2, Вя f ( я) и характеристики Lpl, LP2, LP3 / ( я) построены в увеличенном масштабе. Здесь интервалы, соответствующие рабочему режиму компрессора, показаны утолщенными линиями. [12]
В связи с этим необходимо обеспечить, чтобы подъем давления в ступенях до рабочих значений происходил плавно, не вызывая значительных степеней сжатия газа, что могло бы привести к его резкому перегреву, небезопасному для работы. Вариант схемы, обеспечивающей подготовку к пуску, введение в рабочий режим компрессора 1Г - 266 / 320 после включения электродвигателя и остановку его с переводом на давление всасывания, представлен на фиг. [13]
Рзт и в тракте компрессора через самодействующие клапаны газ начинает перетекать в наполняемую емкость. Момент выравнивания давлений во второй и третьей ступенях PIT Руг Рзт определяет начало рабочего режима компрессора. [14]