Cтраница 1
Оптимальный режим смазки должен обеспечивать минимальные простои автомобиля при техническом обслуживании ( ТО); увеличение пробега между сменами смазки; снижение суммарных затрат на обслуживание и ремонт при повышении надежности и долговечности деталей и узлов ходовой части автомобиля. В процессе эксплуатации автомобиля за основу работоспособности узлов ходовой части и металлоплакирующей и консистентной смазок принята износостойкость. [1]
Под оптимальным режимом смазки понимается такой режим, который обеспечивает надежную работу механизмов автомобиля, минимальные затраты материалов, средств и рабочей силы на смазку и ремонт, отнесенные на единицу пробега, а также наименьший простой автомобилей в техническом обслуживании и ремонте. [2]
Классы вязкости моторных масел по ГОСТ 17479. 1 - 85. [3] |
Решающую роль в обеспечении оптимальных режимов смазки, снижении трения и износа, а также в эффективном отводе теплоты и уплотнении зазоров играет вязкость моторного масла. [4]
Вязкость играет решающую роль в обеспечении оптимальных режимов смазки, снижения трения и износа, а также в эффективном отводе тепла и уплотнении зазоров сопрягаемых деталей. [5]
В соответствии с этим методом для определения оптимального режима смазки необходимо сравнить затраты по выполнению смазочных и ремонтных работ при различных режимах смазки. [6]
Система смазки должна в этих случаях гарантировать поддержание оптимального режима смазки и надежность работы всех элементов. Трудоемкость обслуживания системы и расход смазочных материалов играют при этом лишь второстепенную роль. [7]
Система смазки должна в этих случаях гарантировать поддержание оптимального режима смазки и. Трудоемкость обслуживания системы и расход смазочных материалов играют при этом лишь, второстепенную роль. [8]
При эксплуатации газомоторных двигателей и компрессоров нужно установить и постоянно поддерживать оптимальный режим смазки. Правильная система смазки, применение надлежащих сортов смазочных масел, своевременная смена масла обеспечивают надежную работу газомоторных двигателей и компрессоров. Применение масла несоответствующего качества или неумелая смазка могут вызвать усиленный износ трущихся частей, отложение нагара на поршнях, поршневых кольцах, в продувочных окнах моторных цилиндров и выпускных коллекторах и в промежуточных холодильниках. [9]
Зависимость износа деталей главной передачи ( автомобиль ГАЗ-51 от сорта применяемого масла. [10] |
Режим смазки определяется совокупностью технико-экономических показателей. При оптимальном режиме смазки обеспечиваются надежная работа механизмов автомобиля, минимальные суммарные затраты материалов, средств и рабочей силы на смазку и ремонт, приходящиеся на единицу пробега, а также наименьший простой автомобиля при техническом обслуживании и ре-монте. [11]
Зависимость удельных затрат от периодичности смены смазки. [12] |
Эти дан ные получены в НИИАТ на основе исследований и расчетов для характерных условий эксплуатации: средних, легких и тяжелых. Минимум затрат определяет оптимальный режим смазки. Для каждого агрегата оптимальная периодичность смазки различна и зависит от условий эксплуатации и качества масла. [13]
Трение также вызывает износ сопряженных деталей и существенное выделение теплоты. Поэтому основным назначением моторного масла является снижение трения в двигателе путем создания оптимального режима смазки трущихся деталей и отвод теплоты от них. [14]
Предварительные и общие рекомендации основываются, главным образом, на соображениях технико-экономического характера. При эксплуатации уникального оборудования - тяжелых станков и машин, машин особо сложной конструкции или высокой точности, главной задачей является обеспечение длительной работоспособности этого оборудования и сохранение основных рабочих характеристик. Система смазкга должна в этих случаях гарантировать поддержание оптимального режима смазки и надежность работы всех элементов. Трудоемкость обслуживания системы и расход смазочных материалов рассматриваются при этом как факторы, имеющие лишь второстепенное значение. [15]