Cтраница 4
Установка для энергетических испытаний моделей гидротурбин. [46] |
Модельная турбина работает при разных режимах, определяемых углом установки лопастей рабочего колеса, величиной открытий лопаток направляющего аппарата и числом оборотов вала турбины, поэтому количество воды, протекающей через турбину, будет изменяться. Таким образом получается несоответствие между количеством воды, подаваемым насосом, и расходом ее через турбину. [47]
Рассмотрение функций UCHKO в разных режимах обнаруживает их избыточность. [48]
Изучение работы двигателя на разных режимах показало, что применение эмульсий позволяет упростить конструкцию двигателя, улучшить качество распыливания топлива, повысив при этом полноту его сгорания. Благодаря применению наддува и повышению степени сжатия мощность двигателя повышается. Были разработаны рекомендации по составу эмульсий и способу их получения. Наиболее пригодным способом приготовления эмульсий оказалось эмульгирование с помощью обычного шестеренного насоса, который легко вписать в топливную систему дизеля. Чтобы придать эмульсии достаточную стабильность, необходимую даже при непрерывном ее приготовлении перед сжиганием, следует добавлять в компоненты эмульсии специальные вещества - эмульгаторы, которые создают на поверхности каждой капли топлива защитный слой, препятствующий взаимному слипанию капель и испарению топлива. Лучшие результаты в этом отношении показал, в частности, мазут, содержащий природные эмульгаторы и к тому же сам являющийся топливом. Расход эмульгатора не превышает 1 % вес. Эксплуатация дизелей на топливной эмульсии летом не вызывает осложнений, в зимний же период следует предусмотреть обогрев топлива. [49]
Скважина исследована при трех разных режимах путем замера дебита и динамического уровня жидкости. [50]
Автогенератор может работать в разных режимах. [51]
Состав горючей смеси на разных режимах не одинаков: при пуске двигателя смесь обогащена и тем больше, чем ниже температура его деталей; на средних нагрузках - обеднена для экономичной работы; на максимальных нагрузках - обогащена для получения наибольшей мощности. [52]