Cтраница 1
Аварийные режимы работы системы человек-машина ( или аварийные случаи) подразделяют на расчетные аварийные и нерасчетные аварийные. [1]
Эталоны взрывоопасной смеси. [2] |
На основании этого анализа назначаются наиболее опасные нормальные и аварийные режимы работы системы и те цепи, которые при этих режимах должны быть испытаны во взрывных камерах. [3]
Схема сети. [4] |
Наибольшие отклонения напряжения наблюдаются в аварийных режимах работы системы. В этих случаях удержать напряжение у всех потребителей системы в пределах, установленных для нормальных режимов работы электросистем, без значительных дополнительных затрат на специальные устройства регулирования напряжения невозможно. Экономически нецелесообразно вкладывать большие средства для поддержания напряжения на нормальном уровне при редко случающихся и устраняемых в течение нескольких часов повреждениях. Отметим, что аварии в системах, как правило, приводят к понижению напряжения только у относительно небольшой группы потребителей. [5]
Схема части системы с двумя электростанциями. [6] |
Эти батареи необходимо оборудовать автоматическими устройствами для форсировми их в аварийных режимах работы системы. [7]
Схема и диаграмма напряжений сети. [8] |
Наибольшие отклонения напряжения у потребителей, как правило, наступают лри аварийных режимах работы системы - отключениях сильно нагруженных линий и выходах из работы крупных машин. [9]
Для надежной герметизации газовых полостей ЭХГ при длительных перерывах в работе, а также для их защиты от чрезмерно высоких давлений в случае аварийных режимов работы системы подачи и хранения реагентов необходимо перед редукторами установить дистанционно управляемые запорные клапаны. [10]
Оптимальный метод, осуществляющий выбор дискретных последовательностей измеряемых функций с помощью соотношений вторых или третьих разностей, аналогичных ( 4), позволяет ( особенно для систем дальней связи) существенно сократить объем фиксируемой и главное передаваемой измерительной информации, регистрируя преимущественно пиковые значения измеряемых функций, например, при экстремальных и аварийных режимах работы системы и др. Изложенные оптимальные методы можно также эффективно использовать для выбора оптимальных дискретных последовательностей измеряемых функций путем аналогичной максимизации разностей более высоких порядков. [11]
В этих случаях член переходной составляющий, соответствующий этому корню, будет содержать экспоненту в положительной степени, величина которой с течением времени будет беспредельно возрастать; следовательно, теоретически будет стремиться к бесконечности и значение регулируемой величины. Практически неустойчивость системы автоматического регулирования приведет к аварийному режиму работы системы, в результате чего она потеряет свою работоспособность либо вследствие отключения ее специально предусмотренной защитой или оператором, либо по причине выхода из строя того или иного элемента или устройства системы. [12]
Например, экономическая плотность тока для алюминиевых проводов составляет 1 - 1 3 а. Нормально воздушные линии нагружены токами, меньшими допускаемых по условиям нагрева. Предельно допускаемые токи на провода проходят по линиям только в аварийных режимах работы систем. Сечения проводов воздушных линий, как правило, определяются экономической плотностью тока и потерей напряжения в сети, а не условиями предельного нагрева проводов, и потому стремление повысить длительно допускаемую температуру шровода сверх 70 С практически не имеет смысла. [13]
При возникновении нарушений режима после долгого, монотонного ожидания оператор должен быстро сменить свое состояние и структуру деятельности, иначе возникнет опасное рассогласование между требуемой и фактической стратегиями его деятельности. Динамика таких трансформационных процессов существенно влияет на надежность систем управления. Надежность и эффективность деятельности человека существенно снижаются на этапах трансформации стратегий деятельности при переходе от нормального к аварийному режиму работы системы. [14]