Cтраница 3
Улучшение тяговых и экономических показателей тепловозов достигается за счет: наиболее экономичного режима ведения поезда; соблюдения заданного графика движения и экономичного распределения мощности между секциями многосекционного тепловоза; оптимального регулирования дизель-генераторной установки; экономичного соотношения нагрузки и частоты вращения вала дизеля; соблюдения наиболее целесообразного топливного режима дизеля; уменьшения затрат на вспомогательные нагрузки за счет автоматического выбора расхода воздуха на охлаждение тяговых электрических машин; возможности реализации высоких коэффициентов тяги; диагностики оборудования, облегчающей поиск неисправностей и уменьшающей затраты на ремонт за счет замены плановых ремонтов ремонтами по потребности. [31]
Аналитическим путем была получена величина стойкости инструмента, которая соответствует наиболее экономичному режиму использования станка, и скорость резания. [32]
Поэтому поддержание в продуктах сгорания RC2 постоянным не всегда отвечает наиболее экономичному режиму сжигания топлива. [33]
Приведенные на рис. 3.3 и 3.4 зависимости являются основой для расчета наиболее экономичного режима ректификации - оптимального числа тарелок и флегмового числа. [35]
Расчет машинного времени при автоматизации процесса должен производиться на основе применения наиболее экономичного режима обработки. При этом, помимо основного времени на осуществление автоматизированных процессов резания, в нормах учитывается также время, затрачиваемое на переключение и холостые ходы. Основное технологическое время определяется как сумма времен, составляющих операцию: проходов, переходов и вспомогательных движений. [36]
Мощность трансформатора необходимо выбирать с таким расчетом, чтобы его загрузка соответствовала наиболее экономичному режиму, который в значительной степени зависит от стоимости потерь электроэнергии. [37]
Схема электроснабжения крупно. [38] |
В этой схеме все трансформаторы и кабели постоянно нагружены и работают при наиболее экономичном режиме с минимально возможными при данной схеме потерями электроэнергии. [39]
График мощностного баланса на передачах. [40] |
Если известны дорожные условия работы автомобиля, то по экономической характеристике легко подобрать наиболее экономичный режим его работы. Желательно, чтобы наиболее экономичные скорости движения были одновременно и наиболее ходовыми эксплуатационными скоростями автомобиля. [41]
Так как мощность индуктированного тока можно регулировать в широких пределах, легко обеспечить наиболее экономичный режим слива. [42]
Переходные процессы изменения нагрузки синхронного генератора ( а и частоты ( б. [43] |
При этом устраняются колебания нагрузки агрегатов из-за зоны нечувствительности АРЧВ и тем самым обеспечивается наиболее экономичный режим электростанций, что особенно существенно при наличии крупных энергоблоков. Воздействие АРМ через МУТ, электродвигатель которого может быть представлен интегрирующим звеном, обусловливает медленно действующее астатическое вторичное регулирование мощности энергоагрегата. [44]
Одна из таких машин автоматически выдает таблицу графика нагрузки, пользуясь которой диспетчер устанавливает наиболее экономичный режим системы. [45]