Более экономичный режим - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мы медленно запрягаем, быстро ездим, и сильно тормозим. Законы Мерфи (еще...)

Более экономичный режим

Cтраница 2


16 Схема насосной установки с переменным статическим напором.| График совместной работы насоса, трубопровода и резервуаров с переменным статическим напором. [16]

Очевидно, что перекачка жидкости с более высокого уровня требует меньших затрат электроэнергии, чем с нижнего, т.е. обеспечивает более экономичный режим работы насосной установки.  [17]

Результаты проведенного эксперимента отражены на ниже приведенных рисунках, отражающих процессы по некоторым двигательным параметрам при перестройке режима работы двигателя на более экономичный режим.  [18]

Возрастающие потребности в этилбензоле удовлетворяются за счет интенсификации действующих производств путем улучшения каталитических свойств используемых катализаторов, а также подбором других более экономичных режимов работы оборудования.  [19]

Выше указывалось, что в режиме АВ обычно работают пентоды или лучевые тетроды, которые из-за специфической формы характеристики не могут быть использованы в более экономичном режиме В. При выборе режима работы ламп в этом случае целесообразно пользоваться графическим методом. Тип ламп, как обычно, выбирается по максимальной мощности потерь на аноде.  [20]

Для перекачивания жидкостей плотностью до 1600 кг / м3 и кинематической вязкостью до 40 - 10 6 м2 / с ( 40 сСт), а также для более экономичного режима при перекачивании любых жидкостей необходимо использовать электронасосы с уменьшенными по наружному диаметру рабочими колесами ( вариант а или б) в соответствии с характеристиками на каждый электронасос.  [21]

В таких установках приходится применять те или иные аккумулирующие устройства, выравнивающие графики паровой нагрузки на теплоснабжающей установке, а также графики отработавшего производственного пара, с целью более равномерного и, следовательно, более экономичного режима работы теплоснабжающей установки и установок, использующих отработавший пар.  [22]

Наилучшие экономические показатели эксплуатации турбин достигаются там, где эксплуатационный персонал уделяет этому вопросу должное внимание, систематически ведет работу по снижению и устранению потерь энергии в действующем оборудовании, добивается более рационального использования получаемого из котельной пара, установления более экономичного режима работы оборудования без нарушения его надежности.  [23]

24 Исходная схема регулирования давления в системе водоснабжения. [24]

Таким образом описанная схема автоматизации управления повысительными установками не обеспечивает поддержания экономичного режима работы систем. Более экономичный режим работы имеет насосная установка, проектируемая по схеме, приведенной на рис. 4.6. К регулятору давления, установленному после насоса, подводится импульс не от точки А трубопровода, а от конца системы ( точка В), где требуемое давление мало зависит от уровня водоразбора. Давление воды непосредственно за регулятором ( в точке А) оказывается переменным и зависящим от фактического расхода воды в системе. С увеличением водоразбора в системе регулятор давления 3 раскрывается так, чтобы давление в точке А повысилось на величину потерь давления, образовавшихся в трубопроводе от точки А до точки В. При уменьшении водоразбора потери давления уменьшаются и регулятор прикрывается, обеспечивая неизменный уровень давления в точке В, но уменьшая давление в точке А на величину уменьшения потерь.  [25]

При этом обеспечиваются наиболее эффективное использование мощности ГЭС и более экономичные режимы работы ТЭС.  [26]

Таким образом, в конце заряда в аккумуляторном помещении образуется взрывоопасный гремучий газ, что следует учитывать при выполнении и обслуживании аккумуляторных помещений. Для уменьшения газовыделения ( кипения) аккумулятора и получения более экономичного режима заряда рекомендуется в процессе заряда последовательно снижать зарядный ток, с тем чтобы при окончании заряда он составлял примерно 40 % максимального допустимого зарядного тока. Заряд можно считать оконченным, если в конце заряда в течение часа достигается постоянство напряжения аккумулятора в пределах 2 5 - 2 75 В и плотность электролита 1 20 - 1 21 г / см3, а также идет сильное газовыделение. При нормальном заряде аккумулятор должен получить на 15 - 20 % больше количества электричества ( в ампер-часах), чем он отдал при последнем разряде.  [27]

Отличительной особенностью подобных систем является возможность повторения передачи информации по линиям связи в случае возникновения каких-либо неполадок. Это позволяет отказаться от режима параллельной работы ЭВМ и использовать более экономичные режимы функционирования ЭВМ в ВК: режим горячего резервирования, режим независимого резервирования. В режиме горячего резервирования на одной ЭВМ - основной - решаются задачи, включая работу с линиями связи и терминалами, другая ЭВМ является резервной и отслеживает информацию, необходимую для продолжения решения задач в случае выхода из строя основной ЭВМ.  [28]

29 График зависимости.| График зависимости потребной. [29]

Кранами перегружают разнообразные грузы, вес которых во многих случаях бывает меньше максимально допустимого. В связи с этим двигатели механизмов подъема в целях достижения более экономичных режимов следует выбирать такой мощности ( с учетом ПВ %), чтобы они работали с перегрузкой до 20 - 25 % при подъеме грузов максимально допускаемого веса. Кроме того, при значительных колебаниях в весе перегружаемых грузов краны снабжаются двумя механизмами подъема малой и наибольшей грузоподъемности.  [30]



Страницы:      1    2    3    4