Cтраница 1
Номинальный режим работы машины характеризуется номинальными значениями мощности, напряжения, тока, коэффициента мощности ( cos ф), скорости вращения, частоты, тока возбуждения и пр. [1]
При номинальном режиме работы машины степень искрения должна быть не выше IV a, если она не оговорена в соответствующем стандарте плп в технических условиях на данную машину. [2]
В том случае, когда за номинальный режим работы машины принят режим короткого замыкания, магнитные нагрузки в магнмтопроводс сравнительно невелики и параметры намагничивающего контура можно практически считать постоянными. [3]
Кривая L. (.. [4] |
Фя н и Ful H соответствуют номинальному режиму работы машины. [5]
Рабочей температурой называется температура, соответствующая номинальному режиму работы машины. За стандартную рабочую температуру принимается температура, равная 7Э С. [6]
Номинальным током машины называется ток, соответствующий номинальному режиму работы машины. [7]
К понятию об электромагнитном моменте генератора. [8] |
Помимо указанных величин, номинальными называются и другие величины, если они соответствуют номинальному режиму работы машины. [9]
Режим работы при условиях, для которых машина спроектирована и изготовлена, называется номинальным режимом работы машины. [10]
Первые три степени: 1; 1V4 и 1х / 2 допустимы по нормам для всех номинальных режимов работы машины, степень 2 допускается только при кратковременных толчках нагрузки и перегрузке, степень 3 является недопустимой, за исключением моментов прямого включения машин, если коллектор и щетки остаются в состоянии, пригодном для дальнейшей работы. [11]
Распределение индукции в воздушном зазоре в поперечном направлении машины. [12] |
В уравнениях, выражающих С, Л и а, под Рз и п следует понимать их значения, соответствующие номинальному режиму работы машины независимо от способа регулирования скорости для двигателей и напряжения для генераторов. [13]
Очертание наконечника [ IMAGE ] - 11. Полюс с радиальными па-главного полюса зами для компенсационной обмотки. [14] |
Очертание консольной части наконечника полюса выбирается таким, чтобы индукция в самой узкой части не превышала 2 2 тл в номинальном режиме работы машины, без учета влияния реакции якоря. При 2р 2 или 4 следует проверить, чтобы поверхность прилегания катушек к полкам полюсов не оказалась чрезмерно близко к поверхности якоря. [15]