Cтраница 1
Повторно-кратковременный номинальный режим работы с частыми пусками и электрическим торможением ( S5) - режим, при котором периоды пуска, кратковременной неизменной нагрузки и электрического торможения чередуются с периодами отключения машины. При этом за время пуска, работы и торможения температура частей машины не достигает установившихся значений, а за время отключения - температуры окружающей среды. Заметим, что в этом режиме потери при пуске и электрическом торможении существенно влияют на повышение температуры машины. [1]
Повторно-кратковременный номинальный режим работы S3 характеризуется периодами f нагрузки ( рабочие периоды), которые чередуются с периодами f 0 отключения двигателя ( паузами), причем как рабочие периоды, так и паузы не настолько длительны, чтобы превышения температуры могли достигнуть установившихся значений. [2]
Повторно-кратковременный номинальный режим работы машины с частым пуском ( S4) - режим, аналогичный режиму S3, но отличающийся тем, что пусковые потери существенно влияют на температуру частей машины. [3]
Зависимости мощности на валу двигателя, мощности потерь и температуры от времени ( режим S3. [4] |
Повторно-кратковременным номинальным режимом работы с частыми пусками ( 54) называется режим, при котором, в отличие от режима 53, пусковые потери оказывают существенное влияние на превышение температуры частей машины. [5]
Повторно-кратковременным номинальным режимом работы называется режим работы электрической машины, при котором кратковременные периоды неизменной номинальной нагрузки ( рабочие периоды) чередуются с периодами отключения машины ( паузами), причем как рабочие периоды, так и паузы не настолько длительны, чтобы превышения температуры отдельных частей электрической машины при практически неизменной температуре охлаждающей среды могли достигнуть практически установившихся значений. [6]
Повторно-кратковременным номинальным режимом работы с частыми пусками называется режим работы электрической машины, при котором периоды пуска и кратковременной неизменной номинальной нагрузки чередуются с перио - дами отключения машины, причем как рабочие периоды, так и паузы не настолько длительны, чтобы превышения температуры отдельных частей электрической машины при практически неизменной температуре охлаждающей среды могли достигнуть практически установившихся значений. В этом режиме пусковые потери оказывают существенное влияние на превышения температуры отдельных частей машины. [7]
Повторно-кратковременным номинальным режимом работы называется режим работы электрической машины, при котором кратковременные периоды неизменной номинальной нагрузки ( рабочие периоды) чередуются с периодами отключения машины ( паузами), причем как рабочие периоды, так и паузы не настолько длительны, чтобы превышения температуры отдельных частей электрической машины при практически неизменной температуре охлаждающей среды могли достигнуть практически установившихся значений. [8]
Повторно-кратковременным номинальным режимом работы с частыми пусками называется режим работы электрической машины, при котором периоды пуска и кратковременной неизменной номинальной нагрузки чередуются с периодами отключения машины, причем как рабочие периоды, так и паузы не настолько длительны, чтобы превышения температуры отдельных частей электрической машины при практически неизменной температуре охлаждающей среды могли достигнуть практически установившихся значений. В этом режиме пусковые потери оказывают существенное влияние на превышения температуры отдельных частей машины. [9]
Повторно-кратковременным номинальным режимом работы с частыми пусками и электрическим торм ожением называется режим работы электрической машины, при котором периоды пуска, кратковременной неизменной номинальной нагрузки и электрического торможения чередуются с периодами отключения машины, причем как рабочие периоды, так и паузы не настолько длительны, чтобы превышения температуры отдельных частей электрической машины при практически неизменной температуре охлаждающей среды могли достигнуть практически установившихся значений. [10]
Повторно-кратковременным номинальным режимом работы с частыми пусками и электрическим тормошением называется режим работы электрической машины, при котором периоды пуска, кратковременной неизменной номинальной нагрузки и электрического торможения чередуются с периодами отключения машины, причем как рабочие периоды, так и паузы не настолько длительны, чтобы превышения температуры отдельных частей электрической машины при практически неизменной температуре охлаждающей среды могли достигнуть практически установившихся значений. [11]
Повторно-кратковременным номинальным режимом работы машины называется режим, когда кратковременные рабочие периоды чередуются с кратковременными периодами отключения, называемыми паузами. [12]
Повторно-кратковременным номинальным режимом работы электрической машины называют такой режим ее работы, при котором кратковременные периоды неизменной номинальной нагрузки при неизменной температуре охлаждающей среды чередуются с кратковременными периодами отключения машины ( паузами), причем как рабочие периоды, так и паузы не настолько длительны, чтобы превышения температуры отдельных частей электрической машины могли достигнуть установившихся значений. Относительная продолжительность включения обозначается через ПВ. Согласно стандарту ПВ со ставляет 15, 25, 40 и 60 % с продолжительностью одного цикла не более 10 мин. [13]
Повторно-кратковременным номинальным режимом работы электрической машины называется режим работы, при котором кратковременные периоды неизменной номинальной нагрузки ( рабочие периоды) при неизменной температуре охлаждающей среды чередуются с кратковременными периодами отключения машины ( паузами), причем как рабочие периоды, так и паузы не настолько длительны, чтобы превышения температуры отдельных частей электрической машины могли достигнуть установившихся значений. [14]
Под повторно-кратковременным номинальным режимом работы ЭМ понимается такой режим, при котором кратковременная работа машины чередуется с кратковременными отключениями; при этом ни при работе, ни при отключении не достигаются установившиеся значения температур частей машины. [15]