Кратковременный номинальный режим - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
И волки сыты, и овцы целы, и пастуху вечная память. Законы Мерфи (еще...)

Кратковременный номинальный режим

Cтраница 1


Кратковременный номинальный режим ( S2) - режим, при котором период работы электрической машины с неизменной номинальной нагрузкой чередуется с периодом отключения ( паузы) машины.  [1]

Кратковременным номинальным режимом работы называется режим работы электрической машины, при котором периоды неизменной номинальном нагрузки чередуются с периодами отключения машины; при этом периоды нагрузки не настолько длительны, чтобы превышения температуры всех частей электрической машины при практически неизменной температуре охлаждающей среди могли достигнуть практически установившихся значений, а периоды остановки электрической машины настолько длительны, что все части ее приходят в практически холодное состояние. Установлены номинальные кратковременные режимы с длительностью периода неизменной нагрузки 10, 30, 60 и 90 мин.  [2]

Кратковременным номинальным режимом работы называется режим работы электрической машины, при котором периоды неизменной номинальной нагрузки чередуются с периодами отключения машины; при этом периоды нагрузки не настолько длительны, чтобы превышения температуры всех частей электрической машины при практически неизменной температуре охлаждающей среды могли достигнуть практически установившихся значений, а периоды остановки электрической машины настолько длительны, что все части ее приходят в практически холодное состояние. Установлены номинальные кратковременные режимы с длительностью периода неизменной нагрузки 10, 30, 60 и 90 мин.  [3]

Кратковременным номинальным режимом работы электрической машины называется режим работы электрической машины, при котором периоды неизменной номинальной нагрузки при неизменной температуре охлаждающей среды чередуются с периодами отключения машин; при этом периоды нагрузки не настолько длительны, чтобы превышения температуры всех частей электрической машины могли достигнуть практически установившихся значений, а периоды остановки электрической машины настолько длительны, что все части ее приходят в практически холодное состояние.  [4]

Кратковременным номинальным режимом работы электрической машины является режим ее работы, при котором периоды неизменной номинальной нагрузки при неизменной температуре охлаждающей среды чередуются с периодами отключения машин; при этом периоды нагрузки не настолько длительны, чтобы превышения температуры всех частей электрической маши ны могли достигнуть практически установившихся значений, а периоды останова электрической машины настолько длительны, что все части ее приходят в практически холодное состояние.  [5]

Для кратковременных номинальных режимов работы допустимые превышения температуры частей машины могут быть выше указанных значений на 10 С. Для коллекторов и контактных колец превышения температур могут быть также увеличены, если нагрев их изоляции и связанных с ними обмоток удовлетворяет требованиям табл. 2 - 4, повышение температуры не ухудшит коммутацию, повышенная температура не опасна для паек соединений, а твердость материала коллектора или колец сохраняется при воздействии повышенных температур.  [6]

При кратковременном номинальном режиме периоды работы двигателя чередуются с перерывами. За время работы температура частей двигателя не достигает установившегося значения, а за время остановки он охлаждается до температуры окружающей среды.  [7]

Для машин с кратковременным номинальным режимом работы к концу рабочего периода могут быть допущены несколько более высокие превышения температуры, так как при непродолжительном действии они не будут вызывать заметно ускоренного старения изоляции. Если такие предельно допустимые превышения температуры не указаны особо в стандартах или технических условиях на соответствующие машины, то они могут быть приняты повышенными против значений, указанных в таблице, на 15 С - при измерении по методу сопротивления и на 10 С - при измерении по методу термометра.  [8]

Стартер является электрической машиной кратковременного номинального режима и не рассчитан на длительную работу. Чрезмерная продолжительность включения или частые включения без достаточных перерывов для охлаждения могут вызвать отказ стартера в работе вследствие перегрева.  [9]

Если МПТ предназначены для кратковременного номинального режима работы и для них нет указаний в стандартах или технических условиях на отдельные виды машин о допустимых превышениях температуры активных частей, последние ( для конца рабочего периода) могут быть приняты выше значений, приведенных в табл. VI.  [10]

Для электрических машин и аппаратов кратковременного номинального режима работы продолжительностью 5 мин и более допускаемые превышения температуры должны соответствовать значениям, указанным в стандартах на изделия конкретного вида.  [11]

Испытание на нагрев машин, предназначенных для кратковременного номинального режима работы, характеризующегося настолько малым временем работы, что температура частей машины не достигает установившихся значений, и настолько длительными остановками, что машина приходит в практически холодное состояние, производят в течение времени, которое указано на заводском щитке. Нормальная длительность кратковременного номинального режима, устанавливаемая ГОСТом 183 - 55, составляет 15; 30; 60 и % мин. В начале испытания машина должна находиться в холодном состоянии. Нагрузка машины в процессе испытаний должна поддерживаться неизменной с помощью РУ, позволяющих быстро и плавно ликвидировать отклонения от заданного режима. Температуру следует измерять в конце рабочего периода, однако в процессе испытаний желательно ее контролировать.  [12]

Каким образом можно установить значение мощности электродвигателя для кратковременного номинального режима, если известны его паспортные данные, соответствующие продолжительному номинальному режиму.  [13]

Длительность испытания на нагревание машины, предназначенной для кратковременного номинального режима работы, должна соответствовать тому кратковременному режиму работы, который указан на заводском щитке машины. В этом случае испытание машины должно начинаться с практически холодного ее состояния.  [14]

Предельные допустимые превышения температуры электрических машин, предназначенных для кратковременного номинального режима работы ( к концу рабочего периода), при отсутствии специальных указаний, могут превышать значения, указанные в табл. 151, на 15 - при измерении по методу сопротивления и на 10 -при измерении по методу термометра.  [15]



Страницы:      1    2