Cтраница 1
Основной номинальный режим при ПВ 25 %; рассчитаны также на работу при ПВ 15, 40, 60 % и при кратковременном 1-часовом режиме. Мощности определены для длительного повторно-кратковременного режима работы при продолжительности одного рабочего цикла 10 мин. [1]
Основными номинальными режимами для указанных двигателей являются повторно-кратковременные с относительной продолжительностью включения, равной 25 % для крановых двигателей и 40 % для металлургических. [2]
Кроме основного номинального режима ( ПВ 25 %), существуют номинальные режимы ПВ15 %, ПВ 40 % и ПВ 60 %, показанные на том же графике. Номинальная мощность двигателя увеличивается при уменьшении продолжительности включения, и наоборот. [3]
Кроме перечисленных трех основных номинальных режимов работы, в ГОСТ 183 - 74 оговаривается еще несколько дополнительных номинальных режимов работы, при которых нагрузка имеет циклический характер. [4]
Кроме перечисленных трех основных номинальных режимов работы, в ГОСТ 183 - 74 оговаривается еще несколько дополнительных номинальных режимов работы, при которых нагрузка имеет циклический характер. [5]
Естественная механическая характеристика асинхронного электродвигателя. [6] |
Серийные двигатели изготовляются для работы в трех основных номинальных режимах: продолжительном, кратковременном и повторно-кратковременном. [7]
Под номинальным током аппарата / ном понимают ток, который определяется условиями нагрева аппарата в его основном номинальном режиме и основном конструктивном исполнении. Иногда / ном аппарата принимают меньшим, чем это можно было бы допустить по нагреву, например, учитывая требования коммутационной способности. [8]
При различный режимах работы электрические машины нагреваются неодинаково. С точки зрения наиболее рационального использования материалов целесообразно, чтобы нагрев частей электрической машины в реальных условиях ее эксплуатации был близок к допустимому по государственным стандартам. Однако на практике это неосуществимо, так как даже при предположении, что условия работы каждой электрической машины можно предвидеть, в этом случае нельзя организовать массовое или серийное производство однотипных электрических машин и они были бы дорогими. Поэтому, согласно ГОСТ 183 - 74, электрические машины изготовляются для трех основных номинальных режимов работы. [9]
При различных режимах работы электрические машины нагреваются неодинаково. С точки зрения наиболее рационального использования материалов целесообразно, чтобы нагрев частей электрической машины в реальных условиях ее эксплуатации был близок к допустимому по государственным стандартам. Однако на практике это неосуществимо, так как даже при предположении, что условия работы каждой электрической машины можно предвидеть, в этом случае нельзя организовать массовое или серийное производство однотипных электрических машин и они были бы дорогими. Поэтому, согласно ГОСТ 183 - 74, электрические машины изготовляются для трех основных номинальных режимов работы. [10]