Первый расчетный режим - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Параноики тоже люди, и у них свои проблемы. Легко критиковать, но если бы все вокруг тебя ненавидели, ты бы тоже стал параноиком. Законы Мерфи (еще...)

Первый расчетный режим

Cтраница 1


Первый расчетный режим, при котором наблюдается наибольшее усилие на поршень, применяется для расчета на прочность механизма движения и других деталей.  [1]

Первый расчетный режим ( силовой), при котором на поршень компрессора ( или ротор), детали кривошипно-шатунного механизма и механизма движения действует максимальная разность давлений нагнетания и всасывания.  [2]

Первый расчетный режим - силовой, при котором на поршень и детали кривошипно-шатунного механизма действует предельная разность давлений нагнетания и всасывания, является исходным для расчета на прочность механизма движения.  [3]

При расчете поршней на прочность по первому расчетному режиму проверяется напряжение от сжатия в сечении по канавке для поршневых колец в верхнем поясе поршня и в сечении по окнам.  [4]

Следует сделать и поверочный расчет по пиковой нагрузке по первому расчетному режиму.  [5]

При расчете коробок передач расчетный момент определяется по максимальному крутящему моменту двигателя ( первый расчетный режим, см. гл.  [6]

Расчет поршня производится на сжатие в сечении, проходящем через канавку для колец, при разности давлений по первому расчетному режиму. Кроме того, следует рассчитывать днище поршня на участке, ограниченном ребрами, наружной стенкой и ступицей. Допускаемые напряжения выбираются пониженными, около 100 кГ / см2, во избежание деформации опорной поверхности.  [7]

Для современных унифицированных компрессоров в качестве расчетных условий при работе на фреоне-22 принимается разность давлений р - р0: для первого расчетного режима, соответствующая температуре конденсации Т 323 К и температуре кипения Т0 258 К; для второго расчетного режима, соответствующая температуре конденсации Т 323 К и температуре кипения Т0 283 К.  [8]

9 Схема криво-шипно-шатунного механизма. [9]

Холодильные компрессоры работают в широком диапазоне режимов, поэтому для оценки работоспособности и прочности узлов и деталей в расчете учитывают условия эксплуатации. Первый расчетный режим - силовой, при котором на поршень и детали кривошипно-шатун-ного механизма действует предельная разность давлений нагнетания и всасывания, является исходным для расчета на прочность деталей механизма движения. При втором расчетном режиме мощность на валу компрессора максимальна.  [10]

Расчет трансмиссии по первому режиму дает условные величины напряжений. Этот расчетный режим может быть использован для сравнительных поверочных расчетов. Данные о величинах напряжений, подсчитанных по первому расчетному режиму, вееьма многочисленны.  [11]

Первое условие проверяется после определения тока несинхронного включения и кратности части этого тока, протекающего через генераторы и трансформаторы, по отношению к номинальному току этих машин. При этом необходимо иметь в виду, что кратность тока максимальна при минимальном числе параллельно работающих проверяемых электрических машин. Этот же вид АПВ должен применяться для линий при наличии двух связей. При этом для определения тока несинхронного включения каждая из связей должна поочередно отключаться. Для каждого случая ток несинхронного включения линии необходимо определять в трех режимах. При этом в первом расчетном режиме учитываются максимальные режимы на ЭС1, а со стороны энергосистемы определяется максимальное значение тока несинхронного включения по линии, необходимое в дальнейшем для расчета защит; во втором режиме вносится изменение по отношению к первому режиму - отключается один из генераторов ЭС1, причем значение кратности тока несинхронного включения для оставшегося генератора максимально, в третьем режиме для проверки динамической устойчивости при НАПВ трансформатора ЭС1 включены оба генератора и отключен один из трансформаторов этой электростанции.  [12]



Страницы:      1