Cтраница 5
Если скорость после торможения резко снизится до 4 - 5 км / ч, то нужно произвести отпуск автотормозов постановкой ручки крана в I положение и выдержать ее в этом положении до получения давления в уравнительном резервуаре 6 5 - 6 8 кПсм2, а затем ручку крана перевести в поездное положение. Если машинист будет применять нерасчетливые величины снижения давления в магистрали при торможении, это может привести или к превышению установленной скорости на перегоне, что недопустимо по условиям безопасности, или к ведению поезда с низкой скоростью, что выведет поезд из графика. Поэтому, чтобы не допустить этого, необходимо правильно выбирать начальный и последующие режимы торможения поезда. Кроме того, правильно выбранный режим торможения исключает возможность истощения автотормозов в поезде. [61]
Сущеатвует несколько методов раечета емкости и внешних характеристик тепловозных аккумуляторов, равноценных по своей точности и практическому применению Анализ ваех существующих методов расчета показывает, что наиболее правильным является определение мощностных характеристик аккумуляторов. Для оценки пусковых свойств батареи необходимо определить, как изменяется ее пусковая мощность отряда влияющих факторов. ПУСК дизеля является еложным переходным процессом, и точный теоретический расчет его затруднителен. Более практичен pat - чет и использованием экспериментальных результатов. Для разрядного тока батареи характерен резкий бросок ( пик тока) в первый момент разряда ( рис. 83), который определяет рабочие характеристики батареи в последующий период пуека и последующий режим прокрутки вала дизеля до момента возникновения ввпышек топлива в цилиндрах. [63]