Последующий режим - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 5
Русский человек способен тосковать по Родине, даже не покидая ее. Законы Мерфи (еще...)

Последующий режим

Cтраница 5


Если скорость после торможения резко снизится до 4 - 5 км / ч, то нужно произвести отпуск автотормозов постановкой ручки крана в I положение и выдержать ее в этом положении до получения давления в уравнительном резервуаре 6 5 - 6 8 кПсм2, а затем ручку крана перевести в поездное положение. Если машинист будет применять нерасчетливые величины снижения давления в магистрали при торможении, это может привести или к превышению установленной скорости на перегоне, что недопустимо по условиям безопасности, или к ведению поезда с низкой скоростью, что выведет поезд из графика. Поэтому, чтобы не допустить этого, необходимо правильно выбирать начальный и последующие режимы торможения поезда. Кроме того, правильно выбранный режим торможения исключает возможность истощения автотормозов в поезде.  [61]

62 Изменение полезной емкости аккумулятора при возрастании разрядного тока.| Изменение полезной емкости аккумуляторов в зависимости от температуры электролига.| Изменение тока аккумуляторной батареи при пуске дизели. а - пуск вез ускорителя одной батареей. 6 - пуск е ускорителем двумя Латиреями. соединенными параллельно.| Зависимость разрядных характеристик ( / и 2 аккумуляторов о пикового тока. [62]

Сущеатвует несколько методов раечета емкости и внешних характеристик тепловозных аккумуляторов, равноценных по своей точности и практическому применению Анализ ваех существующих методов расчета показывает, что наиболее правильным является определение мощностных характеристик аккумуляторов. Для оценки пусковых свойств батареи необходимо определить, как изменяется ее пусковая мощность отряда влияющих факторов. ПУСК дизеля является еложным переходным процессом, и точный теоретический расчет его затруднителен. Более практичен pat - чет и использованием экспериментальных результатов. Для разрядного тока батареи характерен резкий бросок ( пик тока) в первый момент разряда ( рис. 83), который определяет рабочие характеристики батареи в последующий период пуека и последующий режим прокрутки вала дизеля до момента возникновения ввпышек топлива в цилиндрах.  [63]



Страницы:      1    2    3    4    5