Cтраница 3
При любых режимах работы электрооборудования температура нагрева наружных частей взрывонепроницаемой оболочки не должна превышать 200 С. [31]
В любых режимах реальной электрической системы, в том числе и в установившихся, параметры режима не постоянны, они непрерывно изменяются - отклоняются от некоторого среднего значения, но эти отклонения в установившемся режиме настолько малы, что режим может практически оцениваться как установившийся; в переходных режимах отклонения существенны. [32]
В любых режимах работы системы управления должно выполняться неравенство ( а - р) 90 % иначе механизм дискретно сместится на расстояние, равное половине шага системы. В этом случае при нарушении неравенства дискретное смещение происходит на шаг L системы. [33]
При любых режимах работы систем телесигнализации должна сохраняться возможность передачи срочной информации. При выборочном опросе одного КП передача сообщений второй группы с остальных КП может быть прекращена. [34]
Схема образования динамического по - ламинарный ПОДСЛОЙ Граничного слоя жидкости толщиной бл. [35] |
При любом режиме движения частицы жидкости, непосредст - енно прилегающие к твердой поверхности, как бы прилипают к ей. [36]
При любом режиме движения жидкости вдоль твердой поверхности стенки течение ее состоит из основного потока и пограничного слоя. [37]
При рассмотрении любых режимов работы, в том числе и при переменном пропуске пара, необходимо ответить на два основных вопроса: как изменяется надежность работы отдельных узлов и деталей турбины и как изменяется ее мощность и экономичность. [38]
Взрывобезопасность при любых режимах достигается искробезопасностью при любом количестве повреждений в нормальном и аварийном режимах за исключением повреждений ее защитных элементов. [39]
Взрывобезопасность при любых режимах обеспечивается искробезопасностью при любом количестве повреждений в нормальном и аварийном режимах, за исключением повреждений в искробезопасных защитных элементах схемы. [40]
Взрывоопасность при любых режимах обеспечивается искро-безопасностью при любом количестве повреждений в нормальном и аварийном режимах, за исключением повреждений в искробезопасных защитных элементах схемы. [41]
Поэтому при любых режимах напряжение на шинах постоянного тока должно быть не ниже уровня, обеспечивающего безотказную работу подключенных к шинам устройств. [42]
ТНВД на любом режиме должна полностью прекратиться. [43]
С) допустим любой режим охлаждения, но со скоростью не менее 10 С / мин. [44]
Для возможности выполнения любого режима перекодировки и обмена требуется 17 К байт памяти. [45]