Cтраница 2
При необходимости перехода на новый силовой режим при обработке другого типоразмера детали величина Лд р должна быть изменена. При этом требуется внесение поправок в размер А С0 статической настройки. При этом необходимо иметь функциональную зависимость силового режима и соответствующего ему аналога ( например, в виде напряжения, тока и др.), вводимого в задающее устройство системы автоматического управления. [16]
Рассмотрим теперь кинематику и силовой режим эксцентрикового насоса. [17]
Кривые релаксации стали ЭИ-723 при 580 С, оо300 МПа. [18] |
В условиях мгновенного изменения силового режима эквивалентность структурных состояний отражает величина работы напряжений, действующих на деформацию ползучести. [19]
Процесс стабилизации напряжения в силовом режиме аналогичен процессу стабилизации в зарядном режиме. [20]
Смазка оказывает значительное влияние на силовой режим при вытяжке, так как значительная доля усилия расходуется на преодоление сопротивления трения, возникающего в процессе деформирования. [21]
Следовательно, в этих условиях силовой режим испытаний перестает зависеть от жесткости образца. [22]
Для обоснования условий аппаратурной стабилизации силового режима испытаний сопоставим указанные типы машин по их чувствительности к изменению жесткости образца в период развития усталостных трещин или при испытании полимерных материалов. [23]
Блок-схема САУ силовым и температурным режимом обработки. [24] |
При использовании системы автоматического управления силовым режимом надежно стабилизируется глубина и степень наклепа. [25]
В функции адаптивной системы входит стабилизация силового режима в технологической системе, повышение скоростей холостых ходов и точности обработки, автоматизация достижения точности и управления процессом, оптимизация режимов обработки. Все это позволяет сократить оперативное время вследствие уменьшения основного технологического времени, снижения затрат времени на контроль и уменьшения вспомогательного времени на установку и снятие детали в результате уменьшения числа проходов. [26]
Смазочные материалы подбирают в зависимости от скоростного и силового режима работы трущихся поверхностей. [27]
Приведенные данные свидетельствуют о том, что силовые режимы при прокатке фольги не подчиняются закономерностям прокатки лент. Одна и та же работа деформации может производиться при различной затрате энергии, возможны условия, когда энергия будет расходоваться непроизводительно. [28]
Диаграмма усталостного разрушения сплава ВТЗ-1. Зона между пунктирными линиями соответствует 95 % - ной вероятности разрушения. [29] |
Таким образом, поведение трещины при изменении силового режима усталостного нагружения, характеризуемого А / С, сопровождается изменением вида излома. [30]