Cтраница 2
Следует отметить, что наиболее благоприятным режимом с точки зрения качества деаэрации является режим, близкий к - предельному. В этом случае струи воды подвергаются сильному дроблению, движение воды становится струйно-капельным, поверхность контакта воды с паром увеличивается. [16]
Сказанное выше ( ИВ - наиболее благоприятный режим) не означает, что ИП - наихудший из режимов. А во-вторых, встречаются структуры потоков ( короткий байпас, застойные зоны - см. раздел 8.7.2), приводящие иногда и к худшим результатам. [17]
С точки зрения качества электромеханических характеристик БДПТ наиболее благоприятным режимом его работы является режим непрерывных токов, при котором ток якорной цепи в паузе между управляющими импульсами не успевает снизиться до нуля. В режиме непрерывных токов механические и регулировочные характеристики двигателя близки к характеристикам при амплитудном управлении. Энергетические характеристики ухудшаются лишь за счет дополнительных потерь, обусловленных пульсациями тока якоря и высокой частотой переключения силовых транзисторов коммутатора. Поэтому вполне естественно стремление получить режим непрерывных токов в возможно более широком диапазоне частот вращения и моментов нагрузки на валу двигателя. При управлении БДПТ такой путь часто бывает неприемлемым. [18]
Схема линейного усилителя аппаратуры ТТ-48.| Схема детектора уровня аппаратуры ТТ-48. [19] |
Стабилитрон Д1 обеспечивает работу транзистора Т4 в наиболее благоприятном режиме усиления. Конденсаторы С4 и С6 служат для повышения запаса устойчивости усилителя. [20]
Схема установки для испытания торцовых уплотнений. [21] |
Минимально необходимый расход воды через уплотнение обусловливается необходимостью отвода тепла и поддержания наиболее благоприятного режима полужидкостного трения. При полусухом и сухом трении обычно наблюдается нагрев резины, ее намазывание и наволакивание на металлическую поверхность, а также повышенный износ пары трения. При жидкостном режиме образуется завышенная утечка воды из напорной камеры. [22]
Путем анализа этих - процессов применительно к конкретным условиям сварки данного материала устанавливают наиболее благоприятный режим, обеспечивающий наилучшие показатели прочности сварного шва. [23]
Естественно, что не каждое бункерное устройство обладает при заданных числах / Сие наиболее благоприятным режимом. [24]
В сложившихся городах, к сожалению, не всегда удается эксплуатировать автомобили на наиболее благоприятных режимах с точки зрения токсичности выхлопных газов. Длительность режимов принудительного холостого хода в общем времени движения грузовых автомобилей ЗИЛ и автобусов в Москве равен 18 - 20 % ( А. С. Озерскийи соавт. [25]
В некоторых случаях может оказаться необходимым, руководствуясь справочными данными, уточнить и установить наиболее благоприятный режим смазывания и расход смазки путем проверки их непосредственно на данной машине в типичных для нее условиях эксплуатации. [26]
В зависимости от требований, которые предъявляются к оребрению, допускаются различные соотношения, подбираемые из условий наиболее благоприятного режима. Разработана конструкция ребер, имеющих незначительный вес и экономичных в изготовлении. Ребра этой конструкции заканчиваются острием, которое не может быть изготовлено, и поэтому они не нашли применения. В автомобильных двигателях, для которых вес оребрения не имеет решающего значения, отказываются от строгого соблюдения идеальной в этом отношении конфигурации ребер. [27]
После окончания насыщения контактной массы, что определяется по снижению ее температуры, концентрация сернистого ангидрида повышается и для контактного узла устанавливается наиболее благоприятный режим. [28]
Для этого в отгонной части устанавливают, специальный кипятильник или чаше всего подают в нее водяной пар, который одновременно необходим для поддержания наиболее благоприятного режима эксплуатации ректификационной колонны. Благодаря вводимому теплу из жидкости, стекающей в отгонную часть колонны, испаряются низкокипящие компоненты, присоединяющиеся к восходящему паровому потоку. [29]
На примере толстостенных колец, полученных намоткой на оправку пропитанных связующим непрерывных волокон, обладающих цилиндрической анизотропией термоупругих свойств, показано, что даже при наиболее благоприятных режимах отверждения и последующего охлаждения в изделии появляются остаточные напряжения тем большие, чем больше степень анизотропии. В процессе охлаждения кольца с цилиндрической ортотропией свойств его наружный диаметр уменьшается, а внутренний, в отличие от изотропных колец, может увеличиваться. Это объясняется тем, что вследствие существенной разницы в термоупругих свойствах связующего и наполнителя и специфичности схемы укладки последнего в изделии, коэффициент линейного термического расширения материала в радиальном направлении оказывается значительно больше, чем по окружности изделия. [30]