Значение - внутренний силовой фактор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Единственное, о чем я прошу - дайте мне шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым. Законы Мерфи (еще...)

Значение - внутренний силовой фактор

Cтраница 2


Напомним, что система статически неопределима, если в любом ее сечении значения внутренних силовых факторов не могут быть найдены с помощью одних только уравнений статики.  [16]

Степенью статической неопределимости называется разность между числом уравнений, необходимых для определения значений внутренних силовых факторов в любом сечении системы, и числом уравнений статики, которое можно для этого использовать.  [17]

Этот случай нагружения бруса изображен на рис. 8.18, а, там же указаны значения внутренних силовых факторов ( кроме поперечной силы, которая при расчетах на прочность не учитывается) и показаны эпюры нормальных напряжений, соответствующих Nt и Мх, для некоторого произвольного выбранного поперечного сечения.  [18]

Этот случай нагружения бруса изображен на рис. 8 - 17, а, там же указаны значения внутренних силовых факторов ( кроме поперечной силы, которая при расчетах на прочность не учитывается) и показаны эпюры нормальных напряжений, соответствующих Nz и Мх, для некоторого произвольно выбранного поперечного сечения.  [19]

Входной параметр IX этой процедуры означает количество сечений ( за исключением начального), в которых вычисляются значения внутренних силовых факторов для стержневого элемента с порядковым номером IJ. Остальные входные параметры процедуры PR008 определены.  [20]

Читателю рекомендуется самостоятельно найти положения сечений, в которых N - 0 и 3 0, а также проверить значения внутренних силовых факторов, указанные на эпюрах.  [21]

При сочетании косого изгиба и осевого нагружения бруса ( рис. 5.30, а) в его поперечных сечениях возникает пять внутренних силовых факторов N, Qx, Qy, Мх, Му, из которых при расчете на прочность учитываются только три: N, Мх, Му. Значения внутренних силовых факторов указаны на чертеже; там же даны эпюры нормальных напряжений, соответствующих каждому из внутренних силовых факторов.  [22]

На горизонтальных участках рамы ось z располагаем в горизонтальной плоскости, а на ее вертикальных участках расположение осей z и у произвольно. При определении значений внутренних силовых факторов руководствуемся правилами § 1.10. Обычно эпюры Qy, Q, к N строятся на одном рисунке, a Mz, Му и Мк - на другом.  [23]

На эпюрах указаны значения внутренних силовых факторов во всех сечениях, подлежащих проверке.  [24]

25 Пример анализа внутренних силовых факторов при растяжении ( а - схема нагружения, С - эпюра растягиваю-щнх усилий.| Распределение внутренних сил по длине стержня с учетом собственного веса ( а - схема иагруже-ния, 6 - эпюра растягивающих усилий. [25]

Графики, показывающие изменение силовых факторов по длине элемента, называют эпюрами. Эпюра является совокупностью значений внутренних силовых факторов, определяемых методом сечений.  [26]

При сочетании прямого изгиба с растяжением ( или сжатием) бруса в его поперечных сечениях возникают три внутренних силовых фактора: продольная сила N, поперечная сила Qy или Qx, изгибающий момент Мх или Му. Этот случай нагружения бруса изображен на рис. 5.29, а, там же указаны значения внутренних силовых факторов ( кроме поперечной силы, которая при расчетах на прочность не учитывается) и показаны эпюры нормальных напряжений, соответствующих N, Мх для некоторого произвольно выбранного поперечного сечения. Указанный случай нагружения бруса практически почти не отличается от представленного на рис. 5.29 6 частного случая внецент-реннего растяжения, который сводится к центральному растяжению и чистому прямому изгибу. Отличие состоит в том, что здесь во всех поперечных сечениях Qy 0 и, следовательно, изгибающий момент во всех поперечных сечениях имеет одно и то же значение. Учитывая, что сила N во всех поперечных сечениях одинакова, приходим к заключению, что все поперечные сечения равноопасны.  [27]

28 Характеристики переезда отдельных препятствий автомобилем-самосвалом. [28]

Нагрузки пропорциональны перекосу автомобиля. Однако значения внутренних силовых факторов несколько больше, и наблюдается запаздывание в деформациях рамы. При переезде через препятствие задним колесом на повышенной скорости характер нагружения рамы резко отличается. Для объяснения этого различия может быть использовано сравнение угловых податливостей передних и задних рессор, выражаемых через полуразность вертикальных прогибов левой и правой ( соответственно передних или задних) рессор относительно лонжеронов рамы.  [29]



Страницы:      1    2