Cтраница 1
Возможные режимы горения ( недетонационного) отличаются только скоростью распространения пламени. Это различие обусловлено неодинаковым развитием поверхности фронта пламени. Достаточно быстрое сгорание, при котором скорость пламени равна нескольким сотням м / с, протекающее при заметной турбулизации горения, часто называют взрывом. [1]
Следующий возможный режим соответствует периодическим колебаниям около одномерного решения й ( х), при котором положение максимума отклонения не вращается вокруг оси, а только колеблется вдоль оси Х синхронно по всем ср. [2]
Возможные режимы обычного горения отличаются только скоростью распространения пламени. Это различие обусловлено одинаковым развитием поверхности фронта пламени. Достаточно быстрое сгорание ( скорость пламени равна сотням метров в секунду) при заметной турбулизации горения называют взрывом. Следует подчеркнуть условность такой классификации: медленное горение отличается от взрыва только величиной поверхности пламени, а значит, и его скоростью; граница между обоими режимами устанавливается произвольно. [3]
Возможные режимы обычного горения отличаются только скоростью распространения пламени. Это различие обусловлена только неодинаковым развитием поверхности фронта пламени. Достаточно быстрое сгорание ( скорость пламени равна сотням метров секунду) при заметной турбулизации горения называют взрывом. Следует подчеркнуть условность такой классификации: медленное горение отличается от взрыва только величиной поверхности пламени, а значит, и его скоростью; граница между обоими режимами устанавливается произвольно. [4]
Возможные режимы вывода графики задаются следующей таблицей. [5]
Возможные режимы продолжения передачи на стороне обмена УСВМ-ПМ: на уровне программного управления ( по опросу готовности устройства), программного прерывания или прямого ( внепроцессор-ного) доступа к ОЗУ. [6]
Возможные режимы обычного горения отличаются только скоростью распространения пламени. Это различие обусловлено одинаковым развитием поверхности фронта пламени. Достаточно быстрое сгорание ( скорость пламени равна сотням метров в секунду) при заметной турбулизации горения называют взрывом. Следует подчеркнуть условность такой классификации: медленное горение отличается от взрыва только величиной поверхности пламени, а значит, и его скоростью; граница между обоими режимами устанавливается произвольно. [7]
Возможные режимы обычного горения отличаются только скоростью распространения пламени. Это различие обусловлено неодинаковым развитием поверхности фронта пламени. Достаточно быстрое сгорание ( скорость пламени равна сотням м / сек), осуществляющееся при заметной турбулизации горения, называют взрывом. Следует подчеркнуть условность такой классификации: медленное горение отличается от взрыва только величиной поверхности пламени, а значит, и его скоростью; граница между обоими режимами устанавливается произвольно. [8]
Возможные режимы недетонационного горения отличаются скоростями распространения пламени, что обусловлено неодинаковым развитием поверхности фронта пламени. Быстрое горение в замкнутом объеме, когда скорость распространения пламени равна нескольким сотням метров в секунду, обычно называют взрывом. [9]
Зависимость активной составляющей. [10] |
Возможные режимы туннельного диода в качестве преобразователя частоты проиллюстрированы на рис. 2 - 79, на котором при ведены зависимость активной составляющей проводимости р-п перехода диода от напряжения на переходе g ( U) и характер изменения этой проводимости во времени g ( t) при воздействии напряжения гетеродина в различных рабочих точках. [11]
Возможные режимы работы электродвигателей весьма разнообразны. Изготавливать двигатели для каждого такого режима экономически нецелесообразно. В связи с этим выделен специальный класс так называемых номинальных режимов, для работы в которых проектируются и производятся серийные двигатели. [12]
Возможными режимами для синхронного двигателя, как и всякого двигателя, является работа при холостом ходе и работа с той или иной механической нагрузкой в пределах его номинальной мощности. Так как режим холостого хода может расцениваться как один из случаев нагрузочного режима ( Рмех. [13]
Возможными режимами для синхронного двигателя, как и всякого двигателя, является работа при холостом ходе и работа с той или иной механической нагрузкой в пределах его номинальной мощности. Так как режим холостого хода может расцениваться как один из случаев нагрузочного режима ( Рмох. [14]
Возможными режимами работы двигателей внутреннего сгорания в бурении являются: холостой ход двигателя на минимальном скоростном режиме, поддерживаемом всережимным регулятором; работа двигателя при холостом вращении наземного оборудования; работа двигателя при совершении различных операций бурения; эта работа выполняется при различных скоростных режимах; работа двигателя при перегрузках. [15]