Вспомогательный режим - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если ты закладываешь чушь в компьютер, ничего кроме чуши он обратно не выдаст. Но эта чушь, пройдя через довольно дорогую машину, некоим образом облагораживается, и никто не решается критиковать ее. Законы Мерфи (еще...)

Вспомогательный режим

Cтраница 3


Расчеты могут производиться в нескольких режимах: в основном режиме, когда для каждой расчетной точки на местности оценивается максимальная приземная концентрация примеси в этой точке; в вспомогательных режимах, которые позволяют рассчитывать концентрации при фиксированных скорости и направлении ветра.  [31]

Для схем смены направления, применяемых в устройствах для двустороннего движения на время капитального ремонта перегонного пути, в целях упрощения устройств, учитывая временный характер их работы, вспомогательный режим не предусматривается.  [32]

На станциях, находящихся на диспетчерском управлении, в схему реле ЯВ и 0В включается фронтовой контакт реле Р, допускающий работу схемы, а следовательно, и осуществление вспомогательного режима только при резервном управлении, когда станционными устройствами управляет дежурный по станции.  [33]

Регулятор РПДЭ-3 обеспечивает следующие режимы работы: режим поддержания заданного значения нагрузки на долото ( веса на крюке) - основной режим; режим поддержания заданного значения скорости подачи или подъема инструмента - вспомогательный режим.  [34]

При параллельной работе агрегатов, если в главном режиме работы в обеих ветвях работает только по одному агрегату ( во вспомогательном режиме - тоже по одному агрегату), запускается только тот агрегат вспомогательного режима, в ветви которого произошла остановка главного режима. При параллельной работе станции, если повреждается вспомогательный агрегат или агрегат, работающий в кнопочном режиме, автоматикой останавливается агрегат, работающий в другой ветви.  [35]

36 Принципиальная схема механизма управления с жесткой обратной связью. [36]

Достоинством рассматриваемого механизма является возможность регулирования скорости гидродвигателя путем непосредственной подачи сигнала на электромагнит с потенциометров прибора полуавтоматического управления, концевых выключателей системы ограничения предельных углов и других вспомогательных устройств, что значительно повышает надежность работы системы в аварийных и вспомогательных режимах.  [37]

Выбор вида привода и его характеристик должен производиться с учетом следующих требований и технологических особенностей работы: привод ротора необходим реверсивный, в основных рабочих режимах ротор должен вращаться в одном ( прямом) направлении, обратное направление вращения необходимо только в некоторых вспомогательных режимах, поэтому допустим реверс путем оперативных переключений с кратковременным перерывом питания; режим работы длительный, причем момент нагрузки может быть постоянным или колебаться в некоторых пределах ( вплоть до максимального); при регулировании частоты вращения вниз от номинальной привод должен обеспечивать возможность длительной работы при номинальном моменте нагрузки, вверх от номинальной - при постоянной номинальной мощности, однако практически привод ротора работает при меньших моменте и мощности, в связи с чем автоматическое обеспечение указанных законов регулирования не требуется; пусковые характеристики привода не регламентируются, необходимо лишь, чтобы момент на роторе не превышал максимального, который составляет обычно 1 5 - 1 6 номинального; требуемый статизм механической характеристики в пределах номинальной нагрузки должен быть не более 5 - 10 % номинальной частоты вращения; требования к плавности регулирования частоты вращения зависят от расчетной глубины бурения - плавное регулирование необходимо на установках глубокого бурения, а на прочих установках допустимо ступенчатое изменение частоты вращения; специфическим является требование ограничения момента инерции привода. Ротор приводит во вращение длинную упругую колонну труб. Для уменьшения динамических нагрузок в трубах при заклинивании долота привод должен иметь возможно меньший Момент инерции.  [38]

При погасании сигнальных огней на двух или более расположенных подряд светофорах на перегоне или появлении разрешаю - - шего огня на проходном светофоре при занятости блок-участка, а также в случае невозможности смены направления на однопутном участке ( в том числе и при помощи рукояток вспомогательного режима) автоблокировка считается неисправной и дейтвие ее по приказу поездного диспетчера прекращается, устанавливается движение по телефонным средствам связи и машинистам локомотивов выдают: на двухпутном перегоне - разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением пункта II; на однопутном перегоне и при отправлении поезда по неправильному пути на двухпутном перегоне - путевую телефонограмму с отметкой наверху бланка Автоблокировка не действует ( ИДП, пп.  [39]

40 Лицевая панель решающего блока машины МН-7. [40]

В ( усилитель J IS); 4-переключатель режима работы вольтметра VI; В-переключатель пределов измерения вольтметра VI; 6 - вольтметр VI; 7-вольтметр К2; 8-переключатель пределов измерения вольтметра V2; 9-переключатель полярности вольтметра V2; tg - регуляторы схемы ограничения по модулю ( усилитель № 17); 11 - выключатель реле схемы программного режима; 12-переключатель знака ( признака) для схемы программного режима; / J-регуляторы напряжения схемы задания начальных-условий; 14 - переключатели знака напряжения начальных условий; W-лампочка сигнализации режима работа; 16, 17, / Я-кнопки пуск, останов и исходное положение; 19-лампочка сигнализации исходного положения; 20-выключатель питания системы управления; 11-лампочка сигнализации включения питания системы управления; 22 - выключатель питания датчика времени; 23-переключатель вспомогательного режима подготовка; 24-лампочка сигнализации включения датчика времени; 25-переключатель вспомогательного режима установка нуля; 26-переключатель режима работы системы управления; 27, 28, 29-переключатели источника талонного напряжения ( усилитель № 17); 30, 31, 32-рукоятки декадного делителя; 33 - регуляторы нулей усилителей.  [41]

42 Лицевая панель решающего блока машины МН-7. [42]

В ( усилитель № / 8); 4-переключатель режима работы вольтметра VI; 5-переключатель пределов измерения вольтметра VI; 6 - вольтметр VI; 7-вольтметр 1 / 2; 8-переключатель пределов измерения вольтметра V2; 9-переключатель полярности вольтметра V2; 10-регуляторы схемы ограничения по модулю ( усилитель № 17); И - выключатель реле схемы программного режима; 12-переключатель знака ( признака) для схемы программного режима; 1з - регуляторы напряжения схемы задания начальных-условий; 14 - переключатели знака напряжения начальных условий; 15-лампочка сигнализации режима работа; Is, 17, 18-кнопки пуск, останов и исходное положение; 19-лампочка сигнализации исходного положения; 20-выключатель питания системы управления; 21 - лампочка сигнализации включения питания системы управления; 22 -выключатель питания датчика времени; 23-переключатель вспомогательного режима подготовка; 24-лампочка сигнализации включения датчика времени; 25-переключатель вспомогательного режима установка нуля; 26-переключатель режима работы системы управления; 27, 28, 29-переключатели источника эталонного напряжения ( усилитель № 17; 30, 31, 32-рукоятки декадного делителя; 33 - регуляторы нулей усилителей.  [43]

В ( усилитель J IS); 4-переключатель режима работы вольтметра VI; В-переключатель пределов измерения вольтметра VI; 6 - вольтметр VI; 7-вольтметр К2; 8-переключатель пределов измерения вольтметра V2; 9-переключатель полярности вольтметра V2; tg - регуляторы схемы ограничения по модулю ( усилитель № 17); 11 - выключатель реле схемы программного режима; 12-переключатель знака ( признака) для схемы программного режима; / J-регуляторы напряжения схемы задания начальных-условий; 14 - переключатели знака напряжения начальных условий; W-лампочка сигнализации режима работа; 16, 17, / Я-кнопки пуск, останов и исходное положение; 19-лампочка сигнализации исходного положения; 20-выключатель питания системы управления; 11-лампочка сигнализации включения питания системы управления; 22 - выключатель питания датчика времени; 23-переключатель вспомогательного режима подготовка; 24-лампочка сигнализации включения датчика времени; 25-переключатель вспомогательного режима установка нуля; 26-переключатель режима работы системы управления; 27, 28, 29-переключатели источника талонного напряжения ( усилитель № 17); 30, 31, 32-рукоятки декадного делителя; 33 - регуляторы нулей усилителей.  [44]

В ( усилитель № / 8); 4-переключатель режима работы вольтметра VI; 5-переключатель пределов измерения вольтметра VI; 6 - вольтметр VI; 7-вольтметр 1 / 2; 8-переключатель пределов измерения вольтметра V2; 9-переключатель полярности вольтметра V2; 10-регуляторы схемы ограничения по модулю ( усилитель № 17); И - выключатель реле схемы программного режима; 12-переключатель знака ( признака) для схемы программного режима; 1з - регуляторы напряжения схемы задания начальных-условий; 14 - переключатели знака напряжения начальных условий; 15-лампочка сигнализации режима работа; Is, 17, 18-кнопки пуск, останов и исходное положение; 19-лампочка сигнализации исходного положения; 20-выключатель питания системы управления; 21 - лампочка сигнализации включения питания системы управления; 22 -выключатель питания датчика времени; 23-переключатель вспомогательного режима подготовка; 24-лампочка сигнализации включения датчика времени; 25-переключатель вспомогательного режима установка нуля; 26-переключатель режима работы системы управления; 27, 28, 29-переключатели источника эталонного напряжения ( усилитель № 17; 30, 31, 32-рукоятки декадного делителя; 33 - регуляторы нулей усилителей.  [45]



Страницы:      1    2    3    4