Cтраница 2
К составлению уравнения неразрывности. [16] |
На неустановившихся режимах работы двигателя может происходить весьма быстрое изменение параметров газового потока во времени. В этом случае нестационарность течения должна специально учитываться соответствующими уравнениями движения. [17]
При неустановившемся режиме работы скважины в различных по коллекторским свойствам частях ствола ГС пр эисходят переходные процессы и их можно зафиксировать, в том числе и эффект Джоуля-Томсона. [18]
При неустановившемся режиме работы скважин их исследуют методом прослеживания скорости подъема уровня жидкости в насосной скважине после ее остановки и методом прослеживания скорости восстановления забойного давления после остановки фонтанной скважины. [19]
На неустановившихся режимах работы двигателя в результате неоднородности состава смеси, поступающей в цилиндры, пробивное напряжение в отдельных цилиндрах может значительно отличаться, а в некоторых случаях могут наблюдаться даже пропуски зажигания. [20]
При неустановившемся режиме работы сухого элемента ( вновь установленного) через некоторое время рекомендуется проверить постоянство напряжения. [21]
Чем отличаются установившиеся и неустановившиеся режимы работы. [22]
В докторской диссертации Неустановившийся режим работы горячих трубопроводов П. И. Тугуновым были представлены результаты экспериментального изучения темпер а турного поля грунта вокруг горячего трубопровода, определены эффективные коэффициенты теплоотдачи от наружной: поверхности трубы в грунт в процессах щрогрева и охлаждения: трубопровода, обоснован методами математической статистики: необходимый объем измерений при контроле за работой: горячего трубопровода. [23]
Как видно, неустановившиеся режимы работы автомобильного двигателя во многом определяют его токсические показатели. С целью снижения повышенной инерционности топливоподающих систем, являющейся причиной повышенных выбросов вредных веществ на режимах разгона, в конструкции бензиновых двигателей вводят сложные быстродействующие системы приготовления топливовоз-душной смеси заданного состава, стабилизации температурного режима, впрыск бензина во впускной коллектор. Наиболее эффективны системы с использованием электронных схем. В дизелях, на которых с целью их форсирования все более широко используется турбонаддув, применяют малоинерционные турбокомпрессоры с высокой частотой вращения ротора. [24]
В докторской диссертации Неустановившийся режим работы горячих трубопроводов П.И. Тугуновым были представлены результаты экспериментального изучения температурного поля грунта вокруг горячего трубопровода, определены эффективные коэффициенты теплоотдачи от наружной поверхности трубы в грунт в процессе прогрева или охлаждения трубопровода, обоснован методами математической статистики необходимый объем измерений при контроле за работой горячего трубопровода. Большой вклад был внесен П.И. Тугуновым в разработку пуска горячих трубопроводов в эксплуатацию, а также их циклической работы. Им обосновано безопасное время остановки горячих трубопроводов, изучена динамика изменения температуры потока и потерь давления в процессе пуска, даны рекомендации по рациональному применению тепловой изоляции трубопроводов и резервуаров. [25]
В начальный период неустановившегося режима работы дуги модель для исследования теплообмена была защищена от воздействия течения. [26]
Однако, если рассматривать неустановившиеся режимы работы, связанные с передачей крутильных колебаний через ГДТ, особенно в области высоких частот, то использование дифференциального уравнения баланса энергии нецелесообразно. [27]
Принято считать, что неустановившийся режим работы возникает только во время периодической эксплуатации малодебитных скважин. [28]
Линия в указывает на неустановившийся режим работы пласта или на ошибки при исследованиях. [29]
Дизели при эксплуатации имеют установившиеся и неустановившиеся режимы работы. Под установившимся режимом работы подразумевают такой, при котором указанные выше основные параметры рабочего процесса остаются постоянными и не зависят от времени. [30]