Тепловой режим - работа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Всякий раз, когда я вспоминаю о том, что Господь справедлив, я дрожу за свою страну. Законы Мерфи (еще...)

Тепловой режим - работа

Cтраница 2


Тепловой режим работы кокиля зависит от вида сплава, массы и сложности конфигурации отливки. Рабочие температуры кокилей находятся в интервале 100 - 470 С.  [16]

17 Вентили для бескамерных шин. [17]

Тепловой режим работы бескамерных шин более благоприятен, чем камерных, так как отсутствует трение между покрышкой и камерой. Теплота, выделяющаяся при качении шины, отводится из внутренней полости непосредственно через обод.  [18]

Тепловой режим работы автомобильных двигателей ниже, чем авиационных, поэтому свинец хуже выносится из их цилиндров. Предельное содержание ТЭС в автобензинах установлено 0 82 г на 1 кг бензина. Плохой вынос свинца в автомобильном двигателе препятствует полному использованию ТЭС для увеличения детонационной стойкости автсбензина.  [19]

Предельные электрические и тепловые режимы работы транзисторов характеризуются максимально допускаемыми напряжениями между электродами, токами через них, а также рассеиваемой в приборе мощностью при данной температуре корпуса или окружающей среды. Превышение указанных максимально допускаемых значений нагрузок приводит к резкому сокращению долговечности транзисторов, необратимому ухудшению параметров, а иногда и к немедленному отказу прибора. Следует также помнить, что аппаратура недостаточно надежна, если транзисторы работают при максимально допускаемых напряжениях, токах, мощности, особенно, когда эти максимальные нагрузки действуют одновременно. Для того чтобы устройство на транзисторах действовало безотказно длительное время, при конструировании схем нужно выбирать типы транзисторов и их рабочие режимы так, чтобы напряжения, токи и мощность не превышали 0 7 - 0 8 их максимально допустимых значений. Совмещение максимальных нагрузок ( например, тока и напряжения на коллекторе, тока и мощности) недопустимо ни в каких случаях.  [20]

Приведен тепловой режим работы печи. В целях обеспечения большей поверхности теплопередачи при меньшем объеме труб пирозмеевик печи должен состоять из нескольких параллельных потоков с трубами меньшего диаметра.  [21]

Поэтому тепловой режим работы двигателя должен соответствовать расчетному и не вызывать нарушений в работе его деталей и узлов.  [22]

Определяется тепловой режим работы трансформатора.  [23]

Определяем тепловой режим работы транзисторов.  [24]

Создавая различные тепловые режимы работы конденсатора, определяемые стадиями процесса, в нем могут быть созданы условия, обеспечивающие раздельное улавливание выделяющихся из реактора продуктов.  [25]

На тепловой режим работы трубчатых печей влияет не только колебание давления топлива, но и колебание давления воздуха, подаваемого в форсунки ( горелки), поскольку оно ведет к изменению коэффициента избытка воздуха. С увеличением давления воздуха увеличивается и коэффициент избытка воздуха, и наоборот.  [26]

Рассмотрим тепловой режим работы блоков первой группы. На рис. 6 - 22 представлена схема конструкции и ее тепловая модель. Нагретая зона представлена в форме прямоугольного параллелепипеда, боковые грани которого совпадают с поверхностями крайних микросхем, правая грань - с поверхностью печатной платы, а левая расположена на расстоянии от крайней левой печатной платы, равном средней высоты микросхем Lx, расположенных на этой печатной плате. Протяженность нагретой зоны по осям х, у, г составляет Lx, Ly и Lz соответственно. Выделяющаяся внутри нагретой зоны тепловая мощность частично передается через несущие элементы конструкции к корпусу, остальная часть через боковой зазор 3 за счет конвекции и лучеиспускания также попадает на корпус.  [27]

Постоянство теплового режима работы озонатора требует термостатирования обоих электродов.  [28]

Снижение теплового режима работы двигателя приводит к увеличению вязкости масла в системе смазки.  [29]

От теплового режима работы двигателя зависит качество приработки его деталей; поэтому необходимо особенно следить за тем, чтобы температура охлаждающей воды была равна 80 во всех условиях эксплуатации автомобиля.  [30]



Страницы:      1    2    3    4