Cтраница 1
Тепловой режим агрегата автоматически регулируется приборами, ведущими запись всего технологического процесса термической обработки. [1]
Зависимость расхода топлива от длины ездки.| Состав отработавших газов в зависимости от режима движения. [2] |
Тепловой режим агрегатов и механизмов автомобиля является одним из основных факторов, обусловливающих интенсивность изменения их технического состояния, а следовательно, и основных эксплуатационных показателей автомобиля. [3]
Преодоление трудностей с пуском двигателя и поддержанием теплового режима агрегатов при безгаражном хранении автомобилей в условиях низких температур обеспечивается тремя способами: сохранением тепла от предыдущей работы двигателя; использованием тепла от внешнего источника; применением средств, обеспечивающих холодный пуск двигателя. [4]
Комплекс устройств для контроля и автоматического регулирования теплового режима агрегата для термической обработки представлен на принципиальной схеме фиг. Агрегат состоит из двух механизированных печей с загрузочными и разгрузочными устройствами и конвейерными охладительными баками. Одна из печей предназначена для нагрева деталей под закалку, другая-под отпуск. [5]
Кроме того, проводят мероприятия для поддержания теплового режима агрегатов машины и выполняют специальные регулировочные работы. Проведение СО назначается специальным приказом с указанием сроков его выполнения по строительным участкам и механизированным колоннам. Сезонное обслуживание проводится силами машинистов, работающих на машинах, и ра-бочими бригад технического обслуживания. [6]
Образовавшаяся в проходных сечениях накипь слоем 1 - 1 5 мм нарушает тепловой режим агрегата. Накипь удаляют механическим или химическим способом. Наружную поверхность трубок очищают нагретым до кипячения раствором каустической соды, который сливают, а трубки затем промывают керосином и чистой водой. [7]
Фильтр грубой очистки. [8] |
Образовавшаяся в проходных сечениях накипь толщиной 1 - 1 5 мм нарушает тепловой режим агрегата. Накипь удаляют механическим или химическим способом. Наружную поверхность трубок очищают нагретым до кипения раствором каустической соды. Раствор сливают, а трубки промывают керосином и чистой водой. [9]
Образование накипи и нагара на деталях в значительной степени ухудшает отвод теплоты и нарушает тепловой режим агрегатов, в результате чего повышаются износ и другие разрушения многих деталей. [10]
Запроектированный продольный профиль, особенно в сложном рельефе с чередованием подъемов и спусков, проверяют расчетом по методике Промтрансниипроекта на соответствие нормам теплового режима агрегатов автомобиля. [11]
Требования к горелочным устройствам во многом определяются характером процессов, происходящих в тех или иных энерготехнических агрегатах и печах, конструкцией и тепловыми режимами агрегатов и печей. Во многом при этом необходимо учитывать требования к факелу, создаваемому этими горелками, что часто и играет определяющую роль при выборе горелочного устройства ( см. гл. В настоящей главе изложены самые общие принципы и подходы при выборе горелочных устройств, а также приведены данные о некоторых наиболее распространенных типах горелочных устройств. Данные о применении горелочных устройств для конкретных технологических процессов приведены в соответствующих главах, посвященных технологии подготовки сырьевых материалов, технологии слоевых процессов, плавильным процессам и агрегатам, нагревательным печам, трубчатым вращающимся печам и энергетическим установкам ( см. гл. В настоящей главе использованы материалы по горелочным устройствам, изложенные в основном в [7.1-7.11], а также и в других источниках. [12]
Горелки с принудительной подачей воздуха находят более широкое применение в агрегатах любого назначения, так как работают на низком и среднем давлении газа и позволяют в более широких пределах регулировать тепловой режим агрегата. Нецелесообразно применять их там, где могут быть использованы инжекционные горелки. Атмосферные горелки находят применение в низкотемпературных печах ( до 650 С) и сушилах. [13]
Производительность компрессора изменяют таким образом, чтобы нагрузка на турбине изменялась ступенями примерно на 10 % от максимальной величины. После установления очередной нагрузки дают выдержку 5 мин для стабилизации теплового режима агрегата, после этого записывают параметры. [14]
Тепловой режим агрегатов автомобиля несмотря на холодную погоду будет значительно выше, а следовательно, условия их смазки и процессы изнашивания будут уже другими. [15]