Cтраница 1
Расходы топлива и темпе - 5 45 кгс / СМ2 при 1600 об / MUH И ратуры деталей дизеля Д-37 М при цикловом расходе топлива повышении мощности. 39 мгс / цикл. Мощность 50 л. с. и. [1] |
Тепловой режим деталей зависит от величины литровой мощности, повышать которую можно как за счет увеличения числа оборотов вала, так и циклового расхода топлива. Указанные способы форсирования двигателя основаны на увеличении часовых расходов топлива, а следовательно, и тепла, выделяющегося в цилиндрах и передаваемого в стенки. Закономерность изменения теплоотдачи от газов и теплового режима деталей для каждого способа форсирования различны. С точки зрения минимального изменения теплового режима деталей форсировать двигатель желательно за счет скоростного режима. Однако это не всегда возможно и поэтому прибегают к увеличению цикловых расходов топлива. [2]
На тепловой режим деталей влияет и тактность двигателя. В двухтактных двигателях, как карбюраторных, так и дизелях, сжигается больше топлива в единицу времени и тепло подводится от газов во время каждого оборота валя; в то же время в четырехтактных подвод тепла чередуется с охлаждением деталей ТОПЛИВО-ВОЗДУШНОЙ смесью или воздухом. [3]
Расходы топлива и темпе - 5 45 кгс / СМ2 при 1600 об / MUH И ратуры деталей дизеля Д-37 М при цикловом расходе топлива повышении мощности. 39 мгс / цикл. Мощность 50 л. с. и. [4] |
В большинстве случаев высокий тепловой режим деталей ограничивает возможность увеличения литровой мощности и в первую очередь это относится к поршню, по тепловому состоянию которого устанавливают предел форсирования двигателя. Форсирование современных автомобильных и тракторных двигателей невозможно без совершенствования охлаждения и конструкции деталей, применения термостойких материалов и более качественных моторных масел. [5]
Книга посвящена исследованию тепловых режимов деталей, узлов, установок и помещений с помощью электрических моделей - сеток сопротивлений и комбинированных электромоделей. Изложена методика электрического моделирования линейных и нелинейных задач нестационарного тепло - и массопереноса. Даны, примеры решения на электромоделях не только прямых, о и обратных, инверсных и индуктивных задач теплопроводности. [6]
Температура деталей дизеля Д-37 М при разных нагрузках и 1800 об / лшн. [7] |
Особо следует остановиться на тепловом режиме деталей карбюраторного двигателя при детонационном сгорании. [8]
При рассмотрении динамического режима работы оконечное усилительной ступени практический интерес представляет определение средних во времени значений полезной мощности Рср, мощности, потребляемой от источника анодного питания, Ро Ср и мощности, рассеиваемой на анодах ламп Раср - Первая из этих величин РСР позволяет судить о тепловом режиме деталей, находящихся в цепях токов звуковых частот. [9]
На рис. 470 показана температура деталей при разных углах опережения зажигания. При детонационном сгорании возникают волны давления, распространяющиеся с большими скоростями, в результате резко увеличивается теплоотдача от газов и тепловой режим деталей. [10]
На частоту генератора значительное влияние оказывает режим его работы, изменение которого приводит к изменению фазоЕЫХ соотношений, междуэлектродных емкостей и теплового режима деталей и лампы. На режим работы генератора действуют непостоянство питающих напряжений и непостоянство реакции последующих усилителей. [11]
Расходы топлива и темпе - 5 45 кгс / СМ2 при 1600 об / MUH И ратуры деталей дизеля Д-37 М при цикловом расходе топлива повышении мощности. 39 мгс / цикл. Мощность 50 л. с. и. [12] |
Тепловой режим деталей зависит от величины литровой мощности, повышать которую можно как за счет увеличения числа оборотов вала, так и циклового расхода топлива. Указанные способы форсирования двигателя основаны на увеличении часовых расходов топлива, а следовательно, и тепла, выделяющегося в цилиндрах и передаваемого в стенки. Закономерность изменения теплоотдачи от газов и теплового режима деталей для каждого способа форсирования различны. С точки зрения минимального изменения теплового режима деталей форсировать двигатель желательно за счет скоростного режима. Однако это не всегда возможно и поэтому прибегают к увеличению цикловых расходов топлива. [13]
Расходы топлива и темпе - 5 45 кгс / СМ2 при 1600 об / MUH И ратуры деталей дизеля Д-37 М при цикловом расходе топлива повышении мощности. 39 мгс / цикл. Мощность 50 л. с. и. [14] |
Тепловой режим деталей зависит от величины литровой мощности, повышать которую можно как за счет увеличения числа оборотов вала, так и циклового расхода топлива. Указанные способы форсирования двигателя основаны на увеличении часовых расходов топлива, а следовательно, и тепла, выделяющегося в цилиндрах и передаваемого в стенки. Закономерность изменения теплоотдачи от газов и теплового режима деталей для каждого способа форсирования различны. С точки зрения минимального изменения теплового режима деталей форсировать двигатель желательно за счет скоростного режима. Однако это не всегда возможно и поэтому прибегают к увеличению цикловых расходов топлива. [15]