Нормальный тепловой режим - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете. Законы Мерфи (еще...)

Нормальный тепловой режим - двигатель

Cтраница 1


Нормальный тепловой режим двигателей обеспечивается отводом тепла жидкостью или воздухом. Большинство двигателей имеет жидкостные системы охлаждения. Исходя из назначения и условий работы охлаждающие жидкости должны иметь высокую теплоемкость и теплопроводность, хорошо прокачиваться в широком диапазоне температур, не образовывать отложений на поверхностях систем охлаждения. Они не должны замерзать и кипеть при всех рабочих температурах двигателя, не должны воспламеняться, вызывать коррозию металлов и разрушать резину. Они должны обладать минимальной испаряемостью и вспениваемостью, быть безопасными в обращении, дешевыми и недефицитными.  [1]

Нормальный тепловой режим двигателя поддерживается благодаря мерам, уменьшающим обдув двигателя во время работы машины. Так, на вентиляторе устанавливают электромагнитную муфту отключения, сокращающую время подогрева двигателя после пуска. Вместо жалюзи радиатор оборудуют шторкой, управление которой осуществляется из кабины.  [2]

Нормальный тепловой режим двигателей этих серий при низких скоростях обеспечивается применением кремнийорганической изоляции обмоток и повышенной ребристой поверхностью охлаждения.  [3]

Для создания нормального теплового режима двигателя температура выходящей воды должна быть 70 - 80 С. Система охлаждения снабжена специальным термостатом, который в зависимости от повышения и понижения температуры охлаждающей воды увеличивает или уменьшает количество воды, циркулирующей через радиатор.  [4]

Техническое состояние системы охлаждения должно обеспечивать нормальный тепловой режим двигателя, при этом температура воды, выходящей из двигателя, должна быть равна 80 - 90J С.  [5]

К перерасходу масла приводит также нарушение нормального теплового режима двигателя. При этом происходит преждевременное ухудшение качества масла.  [6]

Система охлаждения, предназначенная для поддержания нормального теплового режима двигателя, предотвращающая его перегрев.  [7]

При использовании системы регулируемого ти-ристорного электропривода переменного тока необходимо обеспечить нормальный тепловой режим двигателя, с тем чтобы потери в машине, определяющие ее нагревание, не превышали допустимых. Тиристорнбе регулирование скорости асинхронных двигателей представляет собой одну из разновидностей параметрического регулирования, связанную с изменением скольжения, а следовательно, с уменьшением скорости вращения двигателя увеличиваются и потери, что необходимо, учитывать при выборе мощности двигателя, проверочных расчетах двигателя по нагреванию, определении диапазона регулирования скорости.  [8]

При эксплуатации автомобилей необходимо внимательно следить за работой системы охлаждения, своевременно обнаруживать и устранять все неисправности и поддерживать нормальный тепловой режим двигателя, не допуская его перегрева и переохлаждения.  [9]

При техническом обслуживании трубоукладчиков в жарком климате и в пустынно-песчаной местности обращают особое внимание на состояние системы охлаждения, которая обеспечивает нормальный тепловой режим двигателя. Вследствие интенсивного испарения воды систему охлаждения периодически доливают. Частое пополнение системы охлаждения водой, особенно загрязненной механическими примесями, приводит к интенсивному образованию накипи. Для уменьшения испарения на машинах устанавливают конденсационные бачки, куда отводят пар из верхнего резервуара радиатора. В конденсационном бачке пар, охлаждаясь, превращается в воду, которая периодически возвращается обратно в систему охлаждения.  [10]

Подготовка машин обычного исполнения к зиме включает ряд мероприятий по отдельным их системам и агрегатам. Обеспечение нормального теплового режима двигателя является одним из важнейших мероприятий. Такой режим может создаваться уменьшением воздушного потока и специальной защитой. Чтобы предотвратить поступление холодного воздуха и снега в моторное отделение, перед радиатором целесообразно установить подвижные шторки из плотной ткани или съемные щитки из жести, картона или фанеры.  [11]

Фактические смолы и непредельные углеводороды в дизельных топливах являются причиной отложений и нагара в камерах сгорания, на клапанах, форсунках и других деталях двигателя. Они нарушают нормальный тепловой режим двигателя, ухудшают его экономичность и снижают мощность.  [12]

Значительное повышение окружающей температуры связано с опасностью перегрева двигателя, а следовательно, с закипанием и выбросом воды, вынужденными остановками для охлаждения двигателя, с перерасходом горючего и частым возникновением детонации, ухудшением условий смазки трущихся поверхностей деталей двигателя и усиленным износом этих деталей. Поэтому при подготовке к эксплуатации в условиях высоких температур необходимо обратить особое внимание на состояние системы охлаждения для обеспечения нормального теплового режима двигателя. Основными мероприятиями в этом направлении являются промывка системы и удаление накипи из системы, проверка исправности термостата.  [13]



Страницы:      1