Оптимальный тепловой режим - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Закон Сигера: все, что в скобках, может быть проигнорировано. Законы Мерфи (еще...)

Оптимальный тепловой режим

Cтраница 3


Для других теплообменных аппаратов нетрудно установить аналогичные признаки оптимального теплового режима, объем текущего теплотехнического контроля, а также характер специальных наблюдений и испытаний в эксплуатационных условиях.  [31]

32 Зависимость расхода топлива от длины ездки.| Состав отработавших газов в зависимости от режима движения. [32]

На кривой / ( рис. 20) ясно виден оптимальный тепловой режим, который находится в пределах 70 - 90 С. На этом же рисунке показана зависимость удельного расхода топлива ge от температуры охлаждающей жидкости. Здесь оптимальный тепловой режим имеет примерно те же значения, что и для износа.  [33]

Для оперативного контроля за состоянием парка АВО и для поддержания оптимального теплового режима МГ предложено строить зависимости фактического и паспортного теплосъема АВО от располагаемого температурного напора. Для указанных зависимостей достаточно данных из рабочего журнала цеха.  [34]

35 Режим работы мартеновской печи на мазутном отоплении. [35]

Повышение стойкости мартеновских печей было достигнуто также установлением и соблюдением оптимального теплового режима ведения плавок. В ряде мартеновских цехов была поставлена задача - экспериментально выявить и установить оптимальный тепловой режим на различных мартеновских печах, чтобы, с одной стороны, добиться максимального ускорения плавок и наибольшей экономии топлива, а с другой - увеличить количество плавок от ремонта до ремонта. Печи были достаточно хорошо оснащены приборами и автоматизированы для того, чтобы можно было успешно справиться с этой задачей.  [36]

Двигатели удобны для обслуживания и регулирования, утеплительные усфойства их обеспечивают оптимальный тепловой режим.  [37]

Так, для нормальной работы радиоэлектронных устройств большое значение придается созданию оптимального теплового режима. В местах посадки деталей на шасси или радиатор, как правило, имеет место воздушная прослойка переменной толщины за счет дискретного характера касания поверхностей. Следствием наличия в зоне посадки деталь - радиатор или шасси воздушной прослойки является термическое сопротивление, препятствующее охлаждению радиоэлектронных устройств.  [38]

Для работы модули должны устанавливаться на охладители воздушных или иных систем охлаждения, обеспечивающие оптимальный тепловой режим.  [39]



Страницы:      1    2    3