Cтраница 2
Жидкотекучесть и теплота кристаллизации некоторых металлов. [16] |
Относительная жидкотекучесть чистых металлов определяется по длине заполнения ими спирали при определенном тепловом режиме. В табл. 3.1 приведены данные А. М. Королькова и Э. С. Канадер [45] о жидко-текучести некоторых металлов. [17]
Скорость подготовки двигателя и его нормальная работа обычно связываются с достижением двигателем определенного теплового режима. [18]
Обжиг изделий производится в специальных туннельных, реже камерных, печах по определенному тепловому режиму: с определенными скоростью подъема, выдержкой при максимальной температуре и скоростью охлаждения для обеспечения получения плотно спекшегося черепка без трещин. При подъеме температуры удаляется гигроскопическая, коллоидно-связанная и кристаллизационная вода. При достижении температуры, близкой к максимальной ( 1250 - 1300 С), полевой шпат плавится. В процессе обжига происходят довольно сложные процессы взаимодействия между составными частями фарфоровой массы, в результате которых и образуется фарфоровый плотный, твердый, довольно хрупкий черепок, состоящий из двух фаз - кристаллической, включающей в себя вновь образованный муллит ( ЗА12О3 - 25Ю2), и стекловидной - полевошпатное стекло с частично растворенным в нем муллитом. [19]
Из сказанного ясно, что такой переход обусловлен возникающим на подготовительной стадии определенным тепловым режимом, при котором выделяющееся тепло не только полностью компенсирует теплопотсри, по и превалирует над ними. При внесении источника зажигания пли дальнейшем развитии самоускоряющейся экзотермической реакции температура реагентов в системе настолько быстро повышается, что это приводит к возгоранию или самовозгоранию материалов, сопровождаемых пламенем или тлением. [20]
Нормируемые пока. [21] |
Па одностадийному способу прокаливание шихты проводят в тигельных или муфельных печах при строго определенном тепловом режиме ( от 450 до 750 С); сначала получают зеленый полупродукт, который при охлаждении печи после медленного окисления кислородом воздуха превращается в синий полуфабрикат ультрамарина. Самой длительной частью технологического процесса является медленное ( 8 - 15 сут. [22]
Схемы последовательного соединения вторичных витков. [23] |
В серийных машинах, выпускаемых отечественной промышленностью, не предусмотрено обособленное, с определенным тепловым режимом, охлаждение ее отдельных устройств. Рекомендуемые усовершенствования системы охлаждения с автоматическим терморегулированием рассмотрены в гл. [24]
Температура стенок цилиндра, при которой топливо полностью. [25] |
Скорость подготовки авиадвигателя к взлету самолета и его нормальная работа обычно связываются с достижением двигателем определенного теплового режима. [26]
Для достижения возможно большей механической прочности сварных швов и максимальной производительности сварку винипласта следует производить при определенном тепловом режиме, для чего перед началом работы регулируют нагрев и скорость подачи воздуха, пользуясь реостатом и вентилем или редукционным клапаном. Температуру струи нагретого воздуха измеряют при помощи пирометра с точечной термопарой, помещая горячий спай в струю выходящего из сопла воздуха на расстоянии 5 - 6 мм от среза сопла. [27]
Особенностью описываемой отжигательной печи является то, что в ней основным источником тепла для обогрева и поддержания определенного теплового режима являются горячие стеклоизделия, а тепло, поступающее из топки в нижние каналы печи, служит вспомогательным источником. При установившемся тепловом режиме и производительности выше 20 т в сутки печь этой конструкции может работать почти без дополнительного подвода тепла. [28]
После воздушной сушки при обыкновенной температуре, когда слой лака совершенно потеряет липкость, его нагревают по определенному тепловому режиму в полимеризационной камере. [29]
Для нормального функционирования оборудования и производительной работы обслуживающего персонала во время работ на скважине необходимо поддерживать в салоне агрегатов определенный тепловой режим, для чего предусмотрен люк, который следует оборудовать таким образом, чтобы изолировать салон агрегата от влияния окружающей среды. [30]