Значение - флажок - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Третий закон Вселенной. Существует два типа грязи: темная, которая пристает к светлым объектам и светлая, которая пристает к темным объектам. Законы Мерфи (еще...)

Значение - флажок

Cтраница 1


Значение флажка или группы флажков в специальном регистре процессора, сигнк-лизирующее о наличии или отсутствии особых случаев выполнения команды.  [1]

Значение флажка PCI проверяется в каждой CCW, за исключением команды перехода в канале, в которой он игнорируется. Значение флажка PCI также игнорируется и во время процедуры начальной загрузки программы.  [2]

3 Пример многобайтного сложения на языке ассемблера. [3]

Примеры команд сложения и вычитания показаны на рис. 6.7. Команды, прибавляющие или вычитающие значения флажка переноса, могут быть использованы для сложения и вычитания операндов, длина которых более одного байта. В случае вычитания флажок переноса представляет скорее заем, а не перенос. На рис. 6.8 показано, как в языке ассемблера микрокомпьютера Intel 8085 используется команда ADC для выполнения многобайтного сложения.  [4]

Если поле является флажком или кнопкой переключателя ( см. ниже), то при этом автоматически изменяется значение флажка или выбирается указанная кнопка переключателя.  [5]

6 Примеры команд сложения и вычитания микрокомпьютера Intel 8085. [6]

Сложить операнд, хранящийся в ячейке памяти, адрес которой хранится в паре регистров HL, с операндом в АККУМУЛЯТОРЕ и прибавить значение флажка переноса к младшему биту суммы.  [7]

Значение флажка PCI проверяется в каждой CCW, за исключением команды перехода в канале, в которой он игнорируется. Значение флажка PCI также игнорируется и во время процедуры начальной загрузки программы.  [8]

Подобные переходы позволяют осуществить выполнение программы в одном из двух возможных направлений. Коды условий или аппаратно выполненные флажки автоматически изменяются в зависимости от результата выполнения определенных команд. Команды условного перехода фиксируют значение определенного флажка на момент выполнения команды перехода и соответственно этому значению определяют направление выполнения программы. В микропроцессоре Z80 могут проверяться коды следующих условий: нуля, переноса, четности и знака. Наиболее часто условные переходы используются в. Последовательность команд исполняется многократно до тех пор, пока выполняется какое-то условие. Команда условного перехода определяет момент, когда перестает действовать это условие, и позволяет программе выйти из цикла и продолжить последовательное выполнение команд. Этот способ программирования освобождает программиста от повторных включений в программу определенной последовательности команд, но при этом требует тщательного определения числа повторений выполнения цикла. Частой ошибкой является превышение необходимого числа повторений цикла или, наоборот, недостаточное число проходов цикла. Для избежания подобных ошибок при написании программных циклов нужно в каждом конкретном случае учитывать данные, которые будут обрабатываться.  [9]

10 Программа обмена данными с синхронизацией по флажку. [10]

Сигналы из ВУ поступают в процессор по общим для всехВУ цепям AQ, AF, АС. По цепи AQ передаются сигналы прерывания, которые могут быть посланы одновременно от нескольких устройств. Сигнал AF представляет состояние устройства, как говорят, значение флажка. Когда ВУ готово к приему или передаче слова данных, формируется сигнал готовности-флажок ВУ. Сигнал АС служит для сброса итогового регистра процессора перед передачей в регистр слова данных.  [11]

Для перехода к нужному полю запроса с помощью мыши следует просто щелкнуть мышью это поле запроса или соответствующую полю надпись. Если поле является флажком или кнопкой переключателя ( см. ниже), то при этом автоматически изменяется значение флажка или выбирается указанная кнопка переключателя.  [12]

Для перехода к нужному полю запроса с помощью мыши следует просто щелкнуть мышью это поле запроса или соответствующую полю надпись. Если поле является флажком или кнопкой переключателя ( см. ниже), то при этом автоматически изменяется значение флажка или выбирается указанная кнопка переключателя.  [13]

В набор команд микропроцессора COSMAC входят два типа команд перехода. Первый из них существует в двух видах - длинном и коротком. В длинной команде перехода размещаются оба байта счетчика команд, что позволяет обращаться к любой ячейке памяти. В короткой команде размещается только младший байт счетчика команд, что ограничивает переход 256 байтами текущей страницы памяти. Оба типа команд перехода могут быть условными и выполняются в зависимости от содержимого аккумулятора, от значений флажка переноса и значений в других определенных регистрах и флажках.  [14]



Страницы:      1