Cтраница 3
В генераторном режиме коммутация протекает аналогично, но коммутируемая секция должна располагаться на набегающем крае полюсов. [31]
В генераторном режиме электромагнитный момент является тормозящим, в двигательном - вращающим. [32]
При генераторном режиме изменит направление электромагнитный момент М, который станет тормозящим, причем при этом асинхронная машина, получая механическую энергию от первичного двигателя, превращает ее в электрическую, отдавая затем в сеть. [33]
В генераторном режиме возможно ускорение газа, если одновременно его охлаждать. [34]
Режимы работы асинхронных машин. [35] |
В генераторном режиме асинхронные машины применяются редко. Для создания поля в зазоре асинхронной машины необходима реактивная мощность, которая забирается из сети или от других источников реактивной мощности. [36]
При генераторном режиме к турбине подводится энергия от рабочей машины ( движителя), достаточная для преодоления сопротивлений в проточной части и обеспечения работы насоса в турбинном режиме. Такие режимы возможны, например, при спуске машины с горы или при падении груза на подъемном кране. [37]
В генераторном режиме электродвигатель отдает в сеть активную электрическую энергию, потребляя при этом реактивную энергию для возбуждения. Режим генераторного торможения применяется для электродвигателей с переключением полюсов, в приводах грузоподъемных машин и в преобразовательных агрегатах. [38]
В генераторном режиме s отрицательно, в этом случае в равенство ( 8 - 64) вместо vk входит сопряженная с нею величина. Этому диапазону скольжений соответствует на рис. 8 - 21 нижняя большая дуга. [39]
Круговая диаграмма и механическая характеристика в режимах двигательном, генераторном и электромагнитного торможения. [40] |
В генераторном режиме электромагнитный момент является тормозящим. Характер механической характеристики в генераторном режиме сходен с двигательным: по мере увеличения скольжения - s от точки, где s 0, электромагнитный момент сначала растет, достигает максимума при каком-то скольжении, а затем уменьшается. [41]
В генераторном режиме ( рис. 8.24, б) оси полюсов ротора и статора сдвинуты в пространстве на угол 6, причем по ходу вращения ротор находится впереди, так как является ведущим звеном. [42]
В генераторном режиме электромагнитный момент является тормозящим. Характер механической характеристики в генераторном режиме сходен с двигательным: по мере увеличения скольжения - s от точки, где s О, электромагнитный момент сначала возрастает, достигает максимума при каком-то скольжении, а затем уменьшается. [43]
В генераторном режиме коммутация протекает аналогично, но коммутируемая секция должна располагаться на набегающем крае полюсов. [44]
Регулировочные характеристики асинхронного генератора. [45] |