Cтраница 2
Как при ламинарном, так и при турбулентном движении вдоль стенок трубы, ограничивающих поток, пролегает пограничный слой. В этом тонком слое скорость меняется от нуля ( на поверхности) до некоторого значения, характерного для определенного режима движения. Движение жидкости или газа при больших числах Рейнольдса ( турбулентный режим) эквивалентно движению жидкости с ничтожно малой вязкостью. Исключением является область пограничного слоя [ 30, с. В этом слое градиент скорости выше, чем в основном потоке, а касательные напряжения достаточно велики. [16]
Как уже отмечалось, повышение проходимости автомобилей с межосевыми дифференциалами в трансмиссии достигается блокировкой дифференциалов. Необходимо только иметь в виду, что блокирование дифференциала в ряде случаев приводит к циркуляции мощности и снижению проходимости при определенных режимах движения. Сущность этого явления заключается в следующем. При блокированном приводе колеса всех осей вращаются с одинаковой угловой скоростью со. Однако путь, проходимый каждым колесом автомобиля, может быть разным. [17]
Состояние тормозов и точность регулирования тормозных механизмов характеризуют: тормозной момент, время торможения, одновременность срабатывания тормозов правых и левых шасси, тормозной путь, замедление при торможении. Для диагностирования широко используют испытательные установки с беговыми барабанами - силовые и инерционные. На испытательных установках задают определенный режим движения исполнительного механизма, при котором проводят диагностирование тормозов. [18]