Cтраница 4
Связанные поля ( линии. [46] |
Рост номинальных нагрузок, частот, наличие концентраторов деформаций приводят к реализации в опасных зонах неизотермических режимов. [47]
В дальнейшем приближенном расчете мы не учитываем изменение скорости превращения по сечению реактора, обусловленное неизотермическим режимом, относя эту скорость к средней по сечению эффективной температуре Т; ниже поясняется, каково влияние такого упрощения. Тепло переносится от среды, имеющей температуру Т, которую нужно оценить, к стенкам реактора, имеющим температуру Т0; для этого режима необходимо определить величину а. Установлено [8, 124], что для аппаратурных условий, распространенных в лабораторной практике, теплоотдача имеет кондуктивный механизм. [48]
В дальнейшем приближенном расчете мы не учитываем изменение скорости превращения по сечению реактора, обусловленное неизотермическим режимом, относя эту скорость к средней по сечению эффективной температуре Т; ниже поясняется, каково влияние такого упрощения. Тепло переносится от среды, имеющей температуру Т, которую нужно оценить, к стенкам реактора, имеющим температуру То; для этого режима необходимо определить величину а. Установлено [8, 124], что для аппаратурных условий, распространенных в лабораторной практике, теплоотдача имеет кондуктивный механизм. [49]
В настоящей работе предлагается методика интегрирования кинетической системы, описывающей процесс радикальной полимеризации стирола, протекающий в неизотермическом режиме. [50]
Сущность ее заключается в быстром нагреве ( не более 2 мин) малых количеств ( с целью исключения неизотермического режима) кокса до температуры обессеривания. [51]
В работе [44] предложена методика расчета режимов сложной газотранспортной системы для всего диапазона стационарных или неустановившихся изотермических или неизотермических режимов транспорта газа. Эти расчеты проводятся в целях оперативного управления газопроводами для определения фактических параметров газопроводов, оценки времени установления переходного режима эксплуатации газотранспортной системы; получения характеристик типовых режимов эксплуатации газопроводов в целях использования их для принятия тех или иных решений в различных технологических ситуациях; предотвращения и уменьшения последствий аварийных ситуаций; выбора пусковых реж: имов газопроводов; экономичного режима эксплуатации систем магистрального транспорта газа. Тем не менее, для оценки специфических режимов течения газа ( например, в аварийных ситуациях) нужны такие математические модели, которые с достаточной точностью описывали бы следующие процессы: внезапную остановку перекачки газа ( т.е. перекрытие газопровода) в двух различных сечениях, перекрытие газопровода в одном сечении, распространение скачка давления и температуры по длине газопровода и др. Необходимость разработки указанных математических моделей обусловлена возможностью количественной и качественной оценки предлагаемых конструктивных решений газопровода. [52]
Принятая схематизация режима термоциклического нагружения и упругопластического деформирования в наиболее нагруженной точке детали позволяет на основе ряда допущений моделировать неизотермический режим малоциклового деформирования изотермическим и получать соответствующие характеристики для ряда постоянных температур исследуемого диапазона. [53]
В качестве базовых характеристик используют также кривые усталости и длительной прочности, пластичности и ползучести при экстремальных температурах цикла неизотермического режима нагружения. [54]