Неизотермический режим - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Мы медленно запрягаем, быстро ездим, и сильно тормозим. Законы Мерфи (еще...)

Неизотермический режим

Cтраница 4


46 Связанные поля ( линии. [46]

Рост номинальных нагрузок, частот, наличие концентраторов деформаций приводят к реализации в опасных зонах неизотермических режимов.  [47]

В дальнейшем приближенном расчете мы не учитываем изменение скорости превращения по сечению реактора, обусловленное неизотермическим режимом, относя эту скорость к средней по сечению эффективной температуре Т; ниже поясняется, каково влияние такого упрощения. Тепло переносится от среды, имеющей температуру Т, которую нужно оценить, к стенкам реактора, имеющим температуру Т0; для этого режима необходимо определить величину а. Установлено [8, 124], что для аппаратурных условий, распространенных в лабораторной практике, теплоотдача имеет кондуктивный механизм.  [48]

В дальнейшем приближенном расчете мы не учитываем изменение скорости превращения по сечению реактора, обусловленное неизотермическим режимом, относя эту скорость к средней по сечению эффективной температуре Т; ниже поясняется, каково влияние такого упрощения. Тепло переносится от среды, имеющей температуру Т, которую нужно оценить, к стенкам реактора, имеющим температуру То; для этого режима необходимо определить величину а. Установлено [8, 124], что для аппаратурных условий, распространенных в лабораторной практике, теплоотдача имеет кондуктивный механизм.  [49]

В настоящей работе предлагается методика интегрирования кинетической системы, описывающей процесс радикальной полимеризации стирола, протекающий в неизотермическом режиме.  [50]

Сущность ее заключается в быстром нагреве ( не более 2 мин) малых количеств ( с целью исключения неизотермического режима) кокса до температуры обессеривания.  [51]

В работе [44] предложена методика расчета режимов сложной газотранспортной системы для всего диапазона стационарных или неустановившихся изотермических или неизотермических режимов транспорта газа. Эти расчеты проводятся в целях оперативного управления газопроводами для определения фактических параметров газопроводов, оценки времени установления переходного режима эксплуатации газотранспортной системы; получения характеристик типовых режимов эксплуатации газопроводов в целях использования их для принятия тех или иных решений в различных технологических ситуациях; предотвращения и уменьшения последствий аварийных ситуаций; выбора пусковых реж: имов газопроводов; экономичного режима эксплуатации систем магистрального транспорта газа. Тем не менее, для оценки специфических режимов течения газа ( например, в аварийных ситуациях) нужны такие математические модели, которые с достаточной точностью описывали бы следующие процессы: внезапную остановку перекачки газа ( т.е. перекрытие газопровода) в двух различных сечениях, перекрытие газопровода в одном сечении, распространение скачка давления и температуры по длине газопровода и др. Необходимость разработки указанных математических моделей обусловлена возможностью количественной и качественной оценки предлагаемых конструктивных решений газопровода.  [52]

Принятая схематизация режима термоциклического нагружения и упругопластического деформирования в наиболее нагруженной точке детали позволяет на основе ряда допущений моделировать неизотермический режим малоциклового деформирования изотермическим и получать соответствующие характеристики для ряда постоянных температур исследуемого диапазона.  [53]

В качестве базовых характеристик используют также кривые усталости и длительной прочности, пластичности и ползучести при экстремальных температурах цикла неизотермического режима нагружения.  [54]



Страницы:      1    2    3    4