Cтраница 3
В химическом машиностроении крепление к гуммированным изделиям различных деталей из резины, полуэбонита, эбонита, пластмасс и металла производят через промежуточный слой из сырого гуммировочного материала. Изделие, к которому будут приклеиваться детали, гуммируют по общей технологии и подвергают вулканизации по сокращенному режиму: при максимальном давлении на 0 03 - 0 05 МПа ниже требуемого для гуммировочного материала данной марки и продолжительности вулканизации, в 2 раза меньшей продолжительности вулканизации по полному режиму. В случае необходимости подвулканизованное изделие подвергают механической обработке по гуммированному слою. [31]
На размеченное место и на деталь приклеивают заготовки промежуточного слоя из гуммировочного материала, вулканизуемого по сокращенному режиму. Конфигурация заготовок воспроизводит форму основания детали; толщина заготовок может быть от 0 5 до 1 5 мм. Приклеенные на изделие и детали заготовки промазывают клеем и просушивают. После этого деталь кладут на изделие и прижимают или пристукивают деревянным молотком. [32]
В химическом машиностроении крепление к гуммированным изделиям различных деталей из резины, полу-збонита, эбонита, пластмасс и металла производят через промежуточный слой из. Изделие, к которому будут приклеиваться детали, гуммируют по общей технологии и подвергают вулканизации по сокращенному режиму: при максимальном давлении на 0 03 - 0 05 МПа ниже требуемого для гуммировочного материала данной марки и продолжительности вулканизации, в 2 раза меньшей продолжительности вулканизации по полному режиму. В случае надобности лодвулканизованное изделие подвергают - по гуммированному слою - механической обработке. [33]
Высокопрочные бетоны являются, как правило, и быстротвер-деющими. Однако для ускоренного достижения отпускной прочности бетона в изделиях обычно требуется тепловая обработка, которая может проводиться по сокращенному режиму. Новые особо быстрот-вердеющие цементы дают возможность обойтись без тепловой обработки, так как бетон достигает нужной прочности в естественных условиях твердения при температуре 20 - 25 С. [34]
Снятые с двигателя детали промывают. После контрольного осмотра двигатель собирают, соблюдая технические требования на общую сборку после ремонта, и подвергают повторной обкатке по сокращенному режиму, установленному техническими требованиями для двигателя каждой марки, и приемо-сдаточным испытаниям в полном объеме. Если при контрольных осмотрах обнаружены повторяющиеся дефекты, то контрольному осмотру подвергают 100 % двигателей до полной ликвидации повторяющегося дефекта. [35]
Стали мартенситного и полуферритного классов подвергаются отжигу перед обдиркой или зачисткой. Слитки сталей ряда марок мартенситного класса после абразивной зачистки поверхности для снятия напряжений подвергаются повторному отжигу по тому же или несколько сокращенному режиму. [36]
Содержание водорода в результате дегазации снизилось в среднем до 4 3 см3 / 100 г. Поковки из зтой стали диаметром 950 мм, охлажденные по сокращенному режиму ( по 6 час. Вследствие того, что в вакуумированной стали содержание водорода в большинстве случаев было высоким ( выше 3 0 см3 / ЮО г), поковки из такой стали после охлаждения по сокращенным режимам были поражены флокенами. [37]
Рассмотрим возможность выноса с забоя скважин поступающей из пласта воды, В продукции скв. Приток воды по всем скважинам с повышением депрессии на пласт увеличивается одновременно с повышением ее минерализации, Анализ данных гидродинамических исследований ( распределение плотности флюида в работающей скважине) показал, что по скважинам на всех режимах происходит полный вынос жидкости с забоя за исключением сокращенного режима по скв. [38]
Проведено производственное испытание смесей. Работа доведена до производственного внедрения. В условиях Ленинградского шинного завода изготовлена опытная партия велопокрышек, вулканизованных также по сокращенным режимам. Кировский шинный завод в настоящее время работает по сокращенному режиму вулканизации мото - и мотороллерных покрышек. На этой основе выданы рекомендации для проектирующегося шинного завода в Болгарии. [39]
Как было указано выше, в результате вакуумирования содержание водорода в жидкой стали снижается на 40 - 80 %, в зависимости от остаточного давления в вакуумной камере. Благодаря такому понижению содержания водорода при разливке, по результатам наших опытов, крупные поковки имеют низкое содержание водорода. Вследствие этого поковки из дегазированной хромоникельмолибденовой стали диаметром около 1000 мм, охлажденные по сокращенному режиму с изотермической выдержкой из расчета 6 час. [40]
Стержни могут оказаться пересушенными или недосушенными. Пересушенные стержни ( и форма) имеют коричневый оттенок и осыпаются при незначительном прикосновении. Такие стержни ( и формы) сразу бракуются. Недосушенные стержни подвергают повторной сушке по сокращенному режиму. Качество сушки проверяют испытанием на остаточную влажность. [41]
Проведено производственное испытание смесей. Работа доведена до производственного внедрения. В условиях Ленинградского шинного завода изготовлена опытная партия велопокрышек, вулканизованных также по сокращенным режимам. Кировский шинный завод в настоящее время работает по сокращенному режиму вулканизации мото - и мотороллерных покрышек. На этой основе выданы рекомендации для проектирующегося шинного завода в Болгарии. [42]
В химическом машиностроении крепление к гуммированным изделиям различных деталей из резины, полу-збонита, эбонита, пластмасс и металла производят через промежуточный слой из. Изделие, к которому будут приклеиваться детали, гуммируют по общей технологии и подвергают вулканизации по сокращенному режиму: при максимальном давлении на 0 03 - 0 05 МПа ниже требуемого для гуммировочного материала данной марки и продолжительности вулканизации, в 2 раза меньшей продолжительности вулканизации по полному режиму. В случае надобности лодвулканизованное изделие подвергают - по гуммированному слою - механической обработке. Перед приклеиванием на изделий производят разметку. На размеченное место и на деталь приклеивают заготовки промежуточного слоя из гуммировочного материала, вулканизуемого по сокращенному режиму. Конфигурация заготовок воспроизводит форму основания детали; толщина заготовок может быть от 0 5 до 1 5 мм. [43]