Cтраница 3
Схематическое изображение поведения амплитуды автоколебаний. [31] |
В действительности синхронный режим возникает за счет совместного действия двух процессов. Во-вторых, при внешнем воздействии синхронный режим может возникать за счет принудительного изменения частоты автоколебаний путем воздействия вынужденных колебаний на форму генерируемых автоколебаний. В томсоновских автоколебательных системах, работающих в мягком режиме, главную роль играет первый процесс. [32]
Управление длиной слова. [33] |
Если используется синхронный режим SSI и бит SCDO 1, то контакт SCO работает как выход, и данные на контакте OF0 записываются в SCO в начале фрейма в нормальном режиме или в начале следующего временного слота в сетевом режиме. [34]
Если используется синхронный режим SSI и бит SCD1 1, то контакт SC1 работает как выход, и данные на контакте OF0 записываются в SCO в начале фрейма в нормальном режиме или в начале следующего временного слота в сетевом режиме. [35]
Переход от синхронного режима к асинхронному связан с потерей устойчивости. Вследствие инерционности частицы сохраняют скорость, которая на определенном этапе движения равна скорости движения газовой фазы. Это свидетельствует о переходе энергии от твердой фазы к газовой и торможении частиц в газовой среде. [36]
Возможность установления синхронного режима реализуется при некоторых соотношениях параметров автосинхронизационного генератора, определяемых зонами синхронизации. [37]
Работает в синхронном режиме, в отличие от протоколов MNP и V.42 / V.42 bis, работающих только при асинхронном режиме передачи информации. SDC не работает при передаче оцифрованного голоса и другого нерегулярного трафика, например, подобного порождаемому TDM-мультиплексорами. [38]
С входом в синхронный режим скольжение прекращается, и асинхронная пусковая обмотка перестает содействовать вращению. В условиях синхронной работы ротор совершает колебательные движения по отношению к вращающемуся полю, которые возбуждают в пусковой обмотке ток, тормозящий колебания. Таким образом, в синхронном режиме работы пусковая обмотка действует как демпфер угловых колебаний ротора. [39]
Ввод двигателя в синхронный режим производится посредством пусковой асинхронной обмотки. В синхронном режиме асинхронная пусковая обмотка ротора перестает содействовать вращению. В условиях синхронной работы ротор совершает колебательные движения по отношению к вращающемуся полю, которые возбуждают в пусковой обмотке токи, тормозящие колебания. Таким образом, в синхронном режиме работы пусковая обмотка действует как демпфер угловых колебаний ротора. [40]
После вхождения в синхронный режим производится регулирование степени возбуждения и устанавливается минимальный ток. [41]
Вопрос об устойчивости синхронного режима при синусоидальном воздействии и при выполнении условий синхронизации сводится к исследованию устойчивости фазы синхронизации фс. [42]
Конструктивные схемы синхронных микродвигателей.| Устройство синхронных микродвигателей с радиальным ( а и аксиальным ( б расположением постоянных магнитов. [43] |
Короткозамкнутая обмотка в синхронном режиме выполняет роль демпфера, препятствующего колебаниям ротора при изменении момента нагрузки. [44]
Угол Qu в синхронном режиме зависит от момента сопротивления на валу двигателя. [45]