Cтраница 4
Имеется возможность изменять параметры отдельных импульсов при сохранении параметров остальных импульсов в пакете. Для обеспечения потребностей практики в генераторе предусмотрена регулировка в широких пределах параметров импульсов. Задающий генератор может синхронизироваться внешним сигналом импульсной или синусоидальной формы, что обеспечивает синхронный режим работы генератора и испытуемой - аппаратуры. [46]
В статье описывается логическая ячейка, построенная на комбинации высокочастотного транзистора и пары туннельных диодов, обладающая рядом преимуществ перед чисто диодными схемами. Транзистор, включенный по схеме с общей базой, обеспечивает однонаправленность прохождения сигналов информации, а туннельные диоды служат в качестве порогового и усилительного элементов. На один из туннельных диодов подается синусоидальное напряжение подкачки, с помощью которого задается синхронный режим работы и обеспечивается выполнение логической функции НЕ-ИЛИ. [47]
Для исследования процесса пуска на первом этапе необходимо знать асинхронную механическую характеристику электродвигателя. Из теории синхронных машин и теории электропривода известно, что при рассмотрении этого режима особо важными являются два значения момента, а именно: пусковой момент при трогании привода М, который определяет начало движения ротора и входной момент М вх, развиваемый электродвигателем при скорости 0 95 синхронной. Этот момент должен быть больше статического момента или в крайнем случае равен ему, чтобы при подаче постоянного тока в обмотку ротора машина смогла развить динамический момент и войти в синхронный режим работы. [48]
Моментом входа в синхронизм называют максимальный момент сопротивления, при котором ротор еще не вращается синхронно с полем статора. Величина момента входа определяется синхронизирующим реактивным моментом, скоростью вращения ротора при входе в синхронизм и моментом инерции вращающихся деталей нагрузки. В переходном режиме гистерезисные двигатели имеют механическую характеристику М, полученную путем сложения момента Мв от вихревых токов и гистерезисного момента Мг. В синхронном режиме работы гистерезисные двигатели обладают только гистерезисным моментом. [49]
Ввод двигателя в синхронный режим производится посредством пусковой асинхронной обмотки. В синхронном режиме асинхронная пусковая обмотка ротора перестает содействовать вращению. В условиях синхронной работы ротор совершает колебательные движения по отношению к вращающемуся полю, которые возбуждают в пусковой обмотке токи, тормозящие колебания. Таким образом, в синхронном режиме работы пусковая обмотка действует как демпфер угловых колебаний ротора. [50]
В ММЭВМ применяются три вида УУ со схемной реализацией: центральные, индивидуальные и смешанные. У У с центральным управлением обеспечивает выполнение всех операций с помощью единого набора управляющих сигналов. Центральное управление отличается простотой, экономичностью и минимальными аппаратурными затратами. Основной его недостаток обусловлен необходимостью использования синхронного режима работы машины, вследствие чего ММЭВМ имеет низкую производительность. [51]
Когда имеет место взаимосвязанная работа центрального процессора и основной памяти в реальном масштабе времени, то говорят, что система функционирует в синхронном режиме. Каждый цикл работы памяти синхронизируется с выполняемым цик - - лом работы центрального процессора. В синхронном режиме быстродействие всей системы определяется скоростью работы самого медленного блока. Более того, когда центральному процессору или блоку памяти оказывается необходимым выполнить несколько циклов, то другое устройство вынуждено оставаться незанятым. Хотя систему, рассчитанную на синхронный режим работы, спроектировать легче, чем асинхронную, быстродействие - ее центрального процессора определяется скоростью запоминающего устройства. [52]
Микросхема 564ИР6. а - логическая структура. б - условное изображение. [53] |
На рис, 12 - 10, а дана блок-схема регистра. Он состоит вз восьми регистровых ячеек и комбинационного управляющего устройства. Регистровые ячейки состоят из двухсту-ненчатого синхронного триггера и логических элементов, обеспечивающих двунаправленную передачу информации от шин Л к шинам В либо наоборот, а также запоминание информации. Выводы микросхемы имеют следующее назначение: шины А1 - А8 и В1 - В8 служат для параллельной записи и считывания информации, входы С - синхронизация ( тактирующий вход); АЕ ( от англ. A; A / S - асинхронный / синхронный режим работы; P / S - способ ввода информации; А / В - задание направления потока информации - от А к В или т В к A; D - вход для последовательной информации. [54]
Для режима восстановления синхронизации вводится параметр восстановления ( pull-in range), равный максимальному отклонению частоты контролирующего сигнала от номинальной, которое может быть преодолено генератором при его дальнейшей работе в синхросети. Иллюстрацией может служить описанный выше пример, когда в сети происходит сбой. В этом случае генератор начинает работать в поддерживающем режиме, и его частота отклоняется от частоты контролирующего сигнала в соответствии с параметрами поддержания, собственной стабильностью и точностью. Если через некоторое время сбой будет устранен и вновь появляется контролирующий синхросигнал, между его частотой и частотой генератора будет иметь место отличие. Если это различие частот оказывается меньше параметра восстановления, то генератор восстанавливает синхронный режим работы автоматически, если больше - он должен заново вводиться в систему оператором. [55]
Прибор для автоматического контроля количества охлаждающей волы. [56] |
При нормальной подаче смазки насосом / давление масла, преодолевая усилие пружины 2, перемещает поршень 3 в верхнее положение. Электрическая лампа зажигается и горит все время, пока насос подает масло р компрессор. При падении давления в масляной системе поршень 3 опускается и размыкает контакты 6 и 7 и замыкает 7 и 8, вследствие чего зажигается красная лампа и звонит звонок. Трубка 9 служит для спуска масла, проникшего в верхнюю часть цилиндра. Эта схема позволяет осуществить асинхронный спуск высоковольтного синхронного электродвигателя и последующий перевод его на синхронный режим работы, который достигают автоматической подачей напряжения постоянного тока от возбудителя в обмотку постоянного тока ротора, вращающегося с малым скольжением. [57]
Информация между процессором и кодеком передается 64-разрядными кадрами, при этом со стороны 24-разрядного процессора эта информация представляется как четыре 16-разрядных слова; выровненные к старшим разрядам. Со стороны кодека кадр представляется как восемь временных 8-разрядных слотов. Кадр содержит множество информации, например, в режиме обмена аудиоданными, в кадре могут передаваться 16-разрядные отсчеты для левого и правого каналов, а также параметры настройки для ЦАП и АЦП. Поскольку размер кадра превышает размер 16-разрядного слова, то для передачи / приема одного кадра информации генерируется несколько прерываний со стороны интерфейса SSI для процессора. Важно отслеживать начало кадра, чтобы временные слоты со стороны кодека были согласованы с внутренней логикой программы передачи / приема со стороны процессора. Для этого используется кадровый синхроимпульс, который предваряет кадр и в синхронном режиме работы интерфейса SSI является общим для передатчика и приемника и может быть прочитан как TFS бит или RFS бит в регистре состояния SSISRx: FFEE. Кроме того кодек имеет две внешние линии PI01, РЮО параллельного ввода / вывода, которые пользователь может использовать по своему усмотрению. Состояние этих линий может быть прочитано и записано один раз в течении кадра. [58]
На экскаваторах средней и большой производительности, в которых для привода основных механизмов используют систему Г - Д, в качестве приводного двигателя преобразовательного агрегата применен высоковольтный синхронный двигатель. Типовая схема управления экскаваторным синхронным двигателем приведена на рис. 3.45. Пуск синхронного двигателя М осуществляют включением обмотки статора на полное напряжение сети. При разбеге двигатель работает в асинхронном режиме, который обеспечивается специальной к. Стержни пусковой обмотки расположены в пазах полюсов ротора и соединены между собой по торцам кольцами. При достижении подсинхронной скорости, на рабочую обмотку ротора от возбудителя В, приводимого асинхронным двигателем Ml, подается постоянное напряжение, и двигатель входит в синхронизм. При разбеге двигателя обмотка возбуждения замкнута на разрядный резистор R, предохраняющий обмотку от пробоя и одновременно снижающий одноосный момент. В синхронном режиме работы этот резистор шун тируется контактором КМ. Для повышения перегрузочной способ, ности синхронного двигателя в случае кратковременного снижения напряжения сети в схеме предусмотрена автоматическая форсировк возбуждения, осуществляемая повышением тока в обмотке независи мого возбуждения ОВВ возбудителя. [59]