Cтраница 1
Установившиеся синхронные режимы имеют место при постоянной частоте поступления управляющих импульсов, что обеспечивает постоянство частоты вращения ротора или периодические колебания относительно синхронной частоты. Различают предельный и непредельный установившиеся режимы. [1]
Каждому установившемуся синхронному режиму при параллельной работе с системой соответствует вполне определенное угловое положение ротора по отношению к вращающемуся полю. [2]
Разложение фазного тока. [3] |
При установившемся синхронном режиме продольный и поперечный токи могут быть представлены в комплексной форме. [4]
Упрощенные векторные диаграммы напря. [5] |
Контур Q исключен, так как ток в нем в установившемся синхронном режиме равен нулю. [6]
Упрощенные векторные диаграммы напря. [7] |
Контур Q исключен, так как ток в нем в установившемся синхронном режиме равен нулю. Из этих уравнений следует: ID UD / rD, ток в обмотке возбуждения постоянен, что соответствует постоянной НС полюсов. Противо-ЭДС вращения Б контуре q от продольного потока полюса eq xmctid 1 / 2 Е тоже постоянна. [8]
К переходным режимам относятся: разгон двигателя до предельной частоты вращения ротора при скачкообразном изменении частоты импульсов управления от 0 до / т; торможение двигателя от установившегося синхронного режима до останова при внезапном прекращении управляющих импульсов; реверсирование двигателя от установившегося синхронного режима одного направления вращения до установившегося режима другого направления. [9]
К переходным режимам относятся: разгон двигателя до предельной частоты вращения ротора при скачкообразном изменении частоты импульсов управления от 0 до / т; торможение двигателя от установившегося синхронного режима до останова при внезапном прекращении управляющих импульсов; реверсирование двигателя от установившегося синхронного режима одного направления вращения до установившегося режима другого направления. [10]
Условия работы синхронных двигателей при понижениях напряжения оказываются другими, чем для асинхронных. Установившийся синхронный режим двигателя характеризуется потребляемой им активной мощностью Рс Шсозф, ЭДС Ed за синхронным активным сопротивлением в продольной оси Ха и поперечной оси Xq и углом сдвига 8 между Ed и напряжением на зажимах U. С другой стороны, PC определяется статическим противодействующим моментом Мпр. Устойчивая работа имеет место в том случае, когда нагрузка механизма меньше максимально возможного значения Рс max. При дальнейшем уменьшении EdU возникают качания и возможность выпадения Двигателя из синхронизма. Таким образом, выпадение двигателя из синхронизма может определяться снижением U, уменьшением тока возбуждения и недопустимым увеличением нагрузки. С другой стороны, форсировка возбуждения, широко используемая в отечественной практике, существенно влияет на повышение устойчивой работы. Внезапные резкие снижения напряжения, опасные с точки зрения выпадения двигателя из синхронизма, обычно возникают в результате КЗ в питающей сети. [11]
Условия работы синхронных двигателей при понижениях напряжения оказываются другими, чем для асинхронных. Установившийся синхронный режим двигателя хараи - теризуется потребляемой им активной мощностью Р Шcos ф, ЭДС Еа за синхронным активным сопротивлением в продольной оси Ха и поперечной оси Xq: углом сдвига 5 между Ed и напряжением на зажимах U. С другой стороны, Рс определяется статическим противодействующим моментом Mnf. Устойчивая работа имеет месте в том случае, когда нагрузка механизма меньше максимально возможного значения Рс max. При дальнейшем уменьшении EdU возникают качания и возможность выпадения Двигателя из синхронизма. [12]
Графики изменения переменных СД при подоинхроннов скорости. [13] |
В установившемся синхронном режиме двигатель описывается системой уравнений в осях d, q, 0 ( табл. 3.4), в которых следует положить равными нулю все производные и токи демпферных контуров. [14]
После этого проведем необходимое дифференцирование и сокращение всех членов уравнения на У-2 аналогично тому, как было сделано при выводе системы уравнений ( IV. При установившемся синхронном режиме отсутствуют трансформаторные взаимосвязи, определяемые потоком взаимоиндукции, который проходит воздушный зазор из статора в ротор. [15]