Cтраница 2
Для автоматического режима включается усилитель ППУ-1. По шкале нагрузок поворотом рукоятки сельсина-приемника устанавливают требуемую нагрузку на долото. Чтобы улучшить статические и динамические свойства системы, введены отрицательные обратные связи. В режиме автоматического управления действует обратная связь по скорости с та-хогенератором ТГ, жесткая отрицательная обратная связь по напряжению генератора и отсечка по току, включенная на падение напряжения дополнительных полюсов машин. В режиме ручного управления отключается усилитель ППУ-1 и сигнал с выхода задающего сельсина подается непосредственно на обмотки магнитных усилителей. Величину скорости регулятора устанавливают поворотом той же рукоятки, что и в автоматическом режиме, так как задающий сельсин сочленен с валом сельсина-приемника, а величину скорости устанавливают по шкале скоростей. В этом режиме действует только обратная связь по напряжению генератора и отсечка по току главной цепи. [16]
Принципиальная схема грегулирования ско-рости вращения двигателя в системе Г - Д при изменении диаметра обработки. [17] |
Для автоматического режима переключатель П предварительно устанавливается в положение Авт. После включения контактора системы управления смазки возможно включение контактора КБ. Исходным положением системы автоматического регулирования скорости является такое, при котором движки потенциометра Авт Г и реостата Авт Д на схеме находятся в крайнем левом положении. В этом случае ток возбуждения генератора оказывается минимальным, а ток возбуждения двигателя - наибольшим. [18]
Показатели качества процесса регулирования. [19] |
Реализацию автоматических режимов с помощью цифровых УВМ называют непосредственным цифровым управлением ( НЦУ); в этом режиме, в отличие от режима советчик оператора, управляющий сигнал непосредственно поступает на исполнительный механизм. [20]
Принципиальная схема силовой цепи автоматической линии. [21] |
В автоматическом режиме в схему станка от механизмов линии подаются команды на пуск, переключение скорости движения и останов станка. При полуавтоматическом режиме станок исключается из работы линии, управление им производится с отдельного пульта, и он может быть использован для обработки деталей параллельно с другими станками линии. [22]
В автоматическом режиме контакт реле РАР замкнут. [23]
В автоматическом режиме компрессор включается и останавливается от реле давления или от реле температуры при включенной автоматической защите. Пуск компрессора должен происходить только при включенных насосах подачи воды на конденсатор и рассола. [24]
Принципиальная электрическая схема АСР с блоками. [25] |
В автоматическом режиме ( рис. 104) электрический сигнал от дифма-нометра расходомера ДС-ЭЗ поступает последовательно на вход миллиамперметра КПУ и на зажимы 21 и 22 блока БКР Гальванически разделенный информационный сигнал в виде напряжения постоянного тока ( О-10 В) с зажима 6 поступает на вход 32 канала динамических преобразований ДФ того же блока, где фильтруется от высокочастотных помех, С выхода 8 демпфированный сигнал по проводнику 3 подается на вход блока нелинейных преобразований БНП для линеаризации, так как зависимость перепада на диафрагме ДС-ЭЗ от расхода квадратичная. [26]
В автоматическом режиме пуск и остановка компрессора - от реле температуры РТ и включены все приборы защиты. В полуавтоматическом - включение и остановка кнопками Пуск и Стоп, все приборы защиты также включены. В местном режиме управление кнопками осуществляется независимо от приборов защиты. [27]
В автоматическом режиме пульт А8О при подаче питания обеспечивает включение компрессора без нажатия кнопки Пуск ( Кн. Поэтому после временного перерыва в питании ( длительность перерыва не ограничена) компрессор снова автоматически включается. [28]
Схема скоростного лифта башни Московского телецентра. СЗУ - сигналы от внешних защитных устройств. ЦЗ - цепи защиты. ЛУ-приемно-задаюшее устройство. СУ-схема управления. [29] |
В автоматическом режиме управление электропривода производится с помощью цифровой ЭВМ, с выхода которой выдаются кодированные значения заданной скорости 1расч и путевой ошибки AS 5расч - S, которые после преобразования в аналоговые величины подаются на вход регулятора скорости. [30]