Cтраница 2
Эксплуатационный режим на электроустановке устанавливается заказчиком на все время производства испытаний, проверки работы и комплексного опробования оборудования электроустановки. [16]
Эксплуатационный режим каждой вентиляционной системы подлежит уточнению согласно специальной рабочей инструкции, включающей следующие данные: назначение вентиляционной установки с перечнем помещений, обслуживаемых этой установкой; производительность ( в м / ч) и рабочее давление ( в Па), частоту вращения и мощность электродвигателя вентиляционного агрегата; площадь теп-лоотдающей поверхности калорифера, режим работы его; температуру воздуха после калорифера, параметры теплоносителя и расход воздуха в зависимости от температуры наружного воздуха; режим работы обводного воздушного клапана, режим работы приборов автоматики для предотвращения замерзания калорифера. [17]
Эксплуатационный режим каждой вентиляционной установки уточняется специальной рабочей инструкцией, составляемой по каждому обособленному вентилируемому помещению ( например, по цеху, отделению) промышленного предприятия. [18]
Эксплуатационный режим каждой вентиляционной установки уточняется специальной рабочей инструкцией, составляемой по каждому обособленному вентилируемому помещению ( цеху, отделению) предприятия. [19]
Эксплуатационный режим каждой вентиляционной установки уточняется специальной рабочей инструкцией, составляемой по каждому обособленному вентилируемому помещению ( например, по цеху, отделению) промышленного предприятия. [20]
Эксплуатационный режим фильтра следующий. Регенерация проводится 8 % - ным раствором поваренной соли. Общая жесткость раствора соли, умягченного едким натром, доставляет 15 - 20 мкг-экв / кг, температура 20 С; раствор соли до подачи его в анионитный фильтр пропускают через механический фильтр со скоростью 2 - 3 м / ч в течение 30 - 40 мин. Отмывку анионита после регенерации начинают сразу по окончании пропускания через фильтр раствора соли. [21]
Важнейший эксплуатационный режим, обеспечивающий непрерывность технологического процесса, - самозапуск электродвигателя. [22]
Эксплуатационный режим станции ( давление на ее выкиде) поддерживают изменением количества работающих Тгрупп с одним, двумя или тремя агрегатами. Давление на входе и выходе контролируют по вторичным приборам телеизмерения давления, установленным на центральном щите станции. [23]
Эксплуатационные режимы компенсатора следует Еести по его паспортным данным с учетом допустимых отклонений, указанных в ПТЭ и заводских инструкциях. [24]
Эксплуатационные режимы зубчатых передач представляют собой сложную композицию нагрузочно-скоростных и температурных факторов, оказывающих влияние на их работоспособность. [25]
Эксплуатационный режим ректификационных колонн характеризуется убыванием температуры и давления по ходу паров снизу вверх. [26]
Эксплуатационный режим выпарной установки зависит от ее технологической схемы, объединяющей выпарной аппарат, доупа-риватель, конденсатор-дегазатор, насос и другие устройства. По схеме, приведенной на рис. 84, вторичный пар доупаривателя 14 направляют в сепаратор основного аппарата для дополнительной очистки. Это вызвано тем, что пар в доупаривателе образуется из раствора, концентрация примесей которого в 2 - 10 раз больше концентрации кубового остатка основного аппарата. [27]
Эксплуатационный режим работы теплоснабжающих устройств ( режим отпуска тепловой энергии) зависит от изменения отопительной нагрузки во времени в течение всего отопительного периода. Для большей наглядности годовое теплопотребление во времени представляют графически ( см. рис. IX. На оси абсцисс откладывают последовательно с нарастающим итогом часы стояния одинаковых температур - расход тепловой энергии, соответствующий этим температурам. [28]
Квазистациопарные эксплуатационные режимы функционирования газопроводов оптимизируются по комплексу технологических ограничений: максимально допустимому давлению па выходах компрессорных станций и технологически максимально допустимой производительности линейных участков. [29]
Эксплуатационный режим работы автомобильного двигателя является неустановившимся, так как нагрузка двигателя непрерывно изменяется. В случае кратковременного повышения сопротивления движению последнее может быть преодолено за счет кинетической энергии, накопленной автомобилем при его разгоне, а при более длительном и значительном сопротивлении - за счет запаса крутящего момента двигателя. Крутящий момент карбюраторных двигателей увеличивают открытием дроссельной заслонки, а дизелей - поворотом плунжеров топливного насоса высокого давления в сторону увеличения подачи топлива. Поэтому при анализе работы двигателя не следует ограничиваться изучением только какого-либо одного постоянного режима, а необходимо исследовать работу двигателя на различных режимах. [30]