Cтраница 4
Основным режимом работы шагового привода является динамический. В отличие от обычного синхронного двигателя ШД рассчитаны на вхождение в синхронизм из состояния покоя и принудительное электрическое торможение. Благодаря этому в шаговом электроприводе обеспечивается пуск, торможение, реверс и переход с одной частоты управляющих импульсов на другую. Пуск ШД осуществляется скачкообразным или постепенным увеличением частоты входного сигнала от нуля до рабочей, торможение - снижением ее до нуля, а реверс - изменением последовательности коммутации обмоток ШД. [46]
Основным режимом работы системы управления тягодутьевыми механизмами является автоматический. Он характеризуется изменением режима работы котла в зависимости от поступающих в систему управления сигналов. Так, поступающий из системы защиты разрешающий сигнал переводит тягодутьевые механизмы котельной установки из первоначального режима вентиляции топки в режим розжига, а затем плавно с увеличением количества поступающего топлива - в рабочий режим, в котором во всем диапазоне производительности котла поддерживается требуемое соотношение топливо - воздух. В случае возникновения аварийных ситуаций, при которых автоматика безопасности выдает команду на отсечку котла, система управления тягодутьевыми механизмами заставляет агрегат перейти в режим вентиляции. Для настройки различных систем управления агрегата предусматривается ручной режим работы тягодутьевых механизмов с непосредственным управлением скоростью двигателей. Перевод каждой системы управления из ручного режима работы в автоматический и обратно может быть произведен в любой момент времени независимо от режима работы другой системы управления. [47]
Основным режимом работы выходных однотактных каскадов является режим А. Двухтактные каскады в приемниках военного назначения, как правило, работают в режимах А или ABi. Режим ABi обеспечивает больший КПД усилителя, но обладает более высоким уровнем нелинейных искажений. Реже в двухтактной схеме используют режим В, так как работа в таком режиме сопровождается еще более высоким уровнем нелинейных искажений. [48]
Основным режимом работы синхронных двигателей малой мощности является синхронный режим, при котором ротор вращается с постоянной угловой скоростью, зависящей от частоты сети. [49]
Предусмотрены следующие основные режимы работы: передача данных; передача одночастотного сигнала вызова, прием одночастотного сигнала вызова, передача разговора. [50]
Функциональная схема параллельного сумматора комбинационного типа.| Схема параллельного сумматора накапливающего типа. [51] |
Рассмотрим основные режимы работы сумматора. [52]
Измерительные головки фирмы ДЕА. [53] |
Рассмотрим основные режимы работы КИР и связанные с ними особенности программного, адаптивного и интеллектуального управления. [54]
Различают следующие основные режимы работы двигателя: пуск; малые обороты холостого хода; малые и средние нагрузки; полная нагрузка; резкое увеличение нагрузки. Для обеспечения наибольшей экономичности в период работы двигателя на разных режимах карбюратор должен приготовлять горючую смесь разного состава. [55]
Различают следующие основные режимы работы двигателя: пуск; малые обороты холостого хода; малые и средние нагрузки; полная нагрузка; резкое увеличение нагрузки. Для обеспечения наибольшей экономичности в период работы двигателя карбюратор на разных режимах должен приготовлять горючую смесь разного состава. [56]
Различают следующие основные режимы работы двигателя: пуск в ход; малые обороты холостого хода; малые и средние нагрузки; полная нагрузка; резкое увеличение нагрузки. Для обеспечения наибольшей экономичности в период работы двигателя на разных режимах карбюратор должен приготовлять горючую смесь разного состава. [57]