Компенсаторный режим - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Легче изменить постановку задачи так, чтобы она совпадала с программой, чем наоборот. Законы Мерфи (еще...)

Компенсаторный режим

Cтраница 1


Компенсаторный режим возможен также для синхронного генератора при указанных условиях и если турбина покрывает при этом только потери в генераторе.  [1]

Возможен компенсаторный режим асинхронного двигателя с фазным ротором. Возбудитель асинхронного компенсатора представляет собой специальную машину, преобразующую трехфазный ток нормальной частоты в такой же ток частоты скольжения.  [2]

Под компенсаторным режимом понимают работу синхронного двигателя при отсутствии, точнее при минимальном значении, тормозящего момента на валу и при реактивном токе в статорной обмотке, отстающем или опережающем соответственно возбуждению.  [3]

Аналогичная схема-применяется и для автоматического перевода генератора из компенсаторного режима в генераторный, только реле подают команды не на пуск агрегатов, а на подключение их к схеме автоматического регулирования частоты.  [4]

Часть времени суток синхронные машины ГАЭС работают в компенсаторном режиме, покрывая дефицит реактивной мощности электрической системы.  [5]

При переходе от режима реактивного двигателя, являющегося предельным случаем компенсаторного режима, к обычному компенсаторному режиму с возбуждением изменяется величина пазовых токов статора и их расположение по отношению к ротору. Объяснение этого заключается в следующем.  [6]

При переходе от режима реактивного двигателя, являющегося предельным случаем компенсаторного режима, к обычному компенсаторному режиму с возбуждением изменяется величина пазовых токов статора и их расположение по отношению к ротору. Объяснение этого заключается в следующем.  [7]

Синхронными компенсаторами являются отдельно установленные синхронные двигатели, не связанные с каким-либо приводом и предназначенные для работы только в компенсаторном режиме. Компенсаторный режим для синхронного двигателя является, по существу, режимом холостого хода с перевозбуждением либо недовозбужде-нием. Потери в двигателе, работающем компенсатором, покрываются активной энергией, поступающей в его статор из сети.  [8]

9 Упрощенная схема релейной форсировки возбуждения генератора. [9]

И только в случае аварии, когда значительно понижается частота в энергосистеме из-за нехватки активной мощности, гидрогенераторы автоматически переходят из компенсаторного режима в генераторный до ввода резервов на тепловых электростанциях.  [10]

11 Схема технического водоснабжения одного из шести главных агрегатов и двух вспомогательных компрессоров крупной мелиоративной насосной станции. [11]

IS - воздухоохладители системы охлаждения двигателя; 16 - охлаждение масляной ванны верхнего подшипника; / 7 - сброс отработавшей воды в нижний бьеф в нерабочий период ( при компенсаторном режиме); 18 - вспомогательные компрессоры для собственных ужд насосной станции; 15 -труба подачи воды для охлаждения рубашек компрессоров; 20 - сброс отработавшей воды от компрессоров; 21 - насос 8К - 12 ( всею 3 шт.  [12]

Синхронными компенсаторами являются отдельно установленные синхронные двигатели, не связанные с каким-либо приводом и предназначенные для работы только в компенсаторном режиме. Компенсаторный режим для синхронного двигателя является, по существу, режимом холостого хода с перевозбуждением либо недовозбужде-нием. Потери в двигателе, работающем компенсатором, покрываются активной энергией, поступающей в его статор из сети.  [13]

Для синхронных машин важным является режим синхронного компенсатора, при котором активная электрическая мощность, получаемая из сети, расходуется только на потери внутри машины, а синхронная машина генерирует или потребляет из сети реактивную мощность. В компенсаторном режиме могут работать все синхронные машины, однако для практического использования производят специальный тип машин - синхронные компенсаторы, в которых генерирование или потребление реактивной мощности происходит с наименьшими потерями активной энергии.  [14]

При неспокойных режимах в область рабочего колеса через отверстие вала подводят воздух под атмосферным давлением. При работе агрегата в компенсаторном режиме из ресивера по трубе 19 воздух подается под давлением, необходимым для отжатия воды из камеры рабочего колеса.  [15]



Страницы:      1    2