Cтраница 4
Что касается антифрикционных и противоизносных присадок, то при легких режимах граничного трения в полиорганосилокса-нах, так же как и в углеводородах, эффективны поверхностно-активные соединения типа высших жирных кислот. При тяжелых режимах трения химически активные присадки действуют гораздо слабее в этих жидкостях, чем в углеводородных смазочных средах. Особенно низка их активность в полиорганосилокса-нах с высокой термоокислительной стабильностью. Причина малой эффективности таких присадок в полиорганосилоксанах неизвестна, однако можно предположить, что модификация поверхности стали под влиянием трибокрекинга полиорганосилоксанов существенно изменяет химические свойства поверхности и затрудняет реакции между ней и продуктами разложения присадок. Кроме того, реакции разложения некоторых присадок ( во всяком случае таких, как дисульфиды) связаны с образованием и превращениями свободных радикалов. Вероятно, углеводороды и продукты их превращений принимают в таких реакциях значительно более активное участие, чем полиорганосилоксаны. В этом проявляется глубокая аналогия действия обычных присадок против заедания поверхностей трения и молекулярного кислорода. Большая трудность использования поверхностно-активных соединений и других противоизносных присадок в полиорганосилоксанах обусловлена их плохой растворимостью ( особенно при низких температурах) в этих полимерах. [46]
Что касается антифрикционных и противоизносных присадок, то при легких режимах граничного трения в полиорганосилоксанах, так же, как и в углеводородах, эффективны поверхностно-активные соединения типа высших жирных кислот. [47]
При выборе полей допусков в зависимости от режима работы различают легкий режим, нормальный режим, тяжелый режим и особые условия. [48]
Пределы нормированных токовых погрешностей.| Пределы нормированных токовых погрешностей. [49] |
ГОСТ вторичной нагрузке ( например, 25 % - самый легкий режим) - получают наименьшее абсолютное значение отрицательных токовых погрешностей. [50]
Зубчатый ремень. [51] |
Меньшие значения берут для машин с тяжелым режимом; большие с легким режимом. [52]
Режимы работы механизмов козловых кранов. [53] |
Число включений в час ( среднее за смену) 60 при легком режиме при среднем режиме работы. [54]
Из рис. 1, а, б следует, что даже при легких режимах трения ( и 0 08 см / сек) в поверхностных слоях медных образцов возникают сжимающие остаточные напряжения. Их распространение на малую глубину легко объяснить незначительным деформированием поверхностных слоев при малой скорости трения. Величины напряжений в слое толщиной до 0 01 мм изображены пунктирной линией вследствие того, что данные о скорости травления этого слоя получены не из эксперимента, а путем экстраполяции данных для слоев большей толщины. Полученные значения напряжений первого рода в слое до 0 01 мм могут отличаться от действительных по величине, но их знак определяется безошибочно. [55]
Режимы работы, указанные в этих таблицах, характеризуются следующей расчетной долговечностью: легкий режим - свыше 10000 час. [56]
Техническая характеристика пластинчатых питателей. [57] |
Питатели выпускаются в двух исполнениях, 1 - е исполнение для работы в легком режиме и 2 - е исполнение для работы в тяжелом режиме. Питатель в 1 - м исполнении применяется в том случае, когда давление материала в загрузочном бункере на полотно питателя не превышает 1500 кгс, а во 2 - м исполнении - при давлении груза от 1500 до 3000 кгс. [58]
Из последней зависимости можно сделать вывод, что у погрузчиков, работающих в легких режимах, быстроходные звенья должны быть относительно тяжелее, чем у погрузчиков с большей продолжительностью включения. [59]
Ручные сверлильные машины являются машинами с вращательным движением рабочего органа, работают в легком режиме, могут быть реверсивными и нереверсивными, одно - и многоскоростными с дискретным, бесступенчатым и смешанным регулированием частоты вращения рабочего органа. Они приводятся в движение электрическими, пневматическими или гидравлическими двигателями. По защите от поражения током электрические машины выпускают всех трех классов. По конструктивному исполнению эти машины бывают прямыми и угловыми. Последние применяют для работы в труднодоступных местах. [60]