Правильный режим - смазка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Единственный способ удержать бегущую лошадь - сделать на нее ставку. Законы Мерфи (еще...)

Правильный режим - смазка

Cтраница 1


1 Возможные неисправности электроприводов во время эксплуатации и способы их устранения. [1]

Правильный режим смазки обеспечивает надежную работу привода. Недостаточная смазка значительно увеличивает потери в редукторе и может вызвать отказ в работе электропривода.  [2]

Соблюдение правильного режима смазки возможно только в том случае, когда каждый питатель будет отрегулирован на дозировку строго определенного количества смазки для смазываемого узла.  [3]

В целях соблюдения правильного режима смазки для каждого вида оборудования разрабатывается инструкция, представляющая собой карту смазки, в которой приводится также схема станка с обозначением на схеме всех смазочных мест. В карте дается подробная спецификация с указанием названия отдельных частей и узлов станка, подлежащих смазке, и указывается род смазки, сорта масла и периоды смазки.  [4]

Периодичность смазки зависит от режима работы электропривода в эксплуатации, но во всяком случае надо регулярно, не реже одного раза в неделю проверять наличие машинного масла в ванне редуктора, так как правильный режим смазки обеспечивает надежную работу привода.  [5]

При планово-предупредительном ремонте проверяют наличие смазки в подшипниках электродвигателя. Правильный режим смазки очень важен, так как ее отсутствие значительно увеличит усилия трения в редукторе, что может вызвать полное расстройство работы реле тока, а также поломку привода или арматуры.  [6]

Для уменьшения трения движущиеся части компрессора смазываются. Соблюдение правильного режима смазки имеет важное значение для нормальной и безаварийной работы компрессора. Избыток смазки так же вреден, как и недостаток ее.  [7]

Для уменьшения трения в движущихся частях компрессора последние подвергают смазке. Соблюдение правильного режима смазки имеет огромное значение для нормальной и безаварийной работы компрессора. Избыток смазки так же вреден, как и недостаток ее. При слишком обильной смазке цилиндров компрессора излишек масла отлагается на клапанах компрессора, стенках холодильников и других местах, где под влиянием высокой температуры сжатия подвергается окислению и образует нагар. Нагарообразование может в свою очередь способствовать дальнейшему повышению температуры сжатия в компрессоре, что иногда приводит к взрывам паров масла в холодильниках и разрушению последних. При недостатке смазки или ее загрязнении имеет место повышенный нагрев трущихся частей компрессора, приводящий к образованию задиров на рабочих поверхностях цилиндров, расплавлению заливки вкладышей подшипников и остановке компрессора на длительный ремонт.  [8]

Для уменьшения трения движущиеся части компрессора смазываются. Соблюдение правильного режима смазки имеет важное значение для нормальной и безаварийной работы компрессора. Избыток смазки так же вреден, как и недостаток ее.  [9]

При дроблении материала с большой влажностью или большим содержанием мелочи необходимо периодически очищать и проверять колосниковую решетку. Нормальная работа молотковых дробилок зависит от правильного режима смазки и качества масла. Шариковые и роликовые подшипники ротора смазываются густой смазкой посредством кол-пачковой масленки или шприца. Подшипники скольжения имеют, как правило, кольцевую смазку. Подача масла в подшипники может быть индивидуальной или централизованной от ручного или приводного насоса.  [10]

Профилактические осмотры электропривода следует проводить в сроки, определяемые режимом работы его и местными условиями. Результаты осмотра заносят в специальный журнал, где отмечают все замеченные неисправности, их причины и принятые меры по устранению. Регулярно следует проверять наличие машинного масла в ванне редуктора, так как правильный режим смазки обеспечивает надежную работу привода. Периодичность смазки зависит от режима работы электропривода в эксплуатации, но не реже одного раза в неделю.  [11]

Эти потери составляют для ткацких станков около 89 - 94 %, а для прядильных машин - около 88 % общих потерь. Снижение потерь может быть достигнуто за счет качественного ремонта, монтажа и эксплуатации технологического оборудования, а также за счет соблюдения правильного режима смазки с применением соответствующего масла и присадок.  [12]

Инструкции по эксплуатации задвижек запрещают применение добавочных рычагов при открывании и закрывании задвижек. Необходимо периодически производить очистку деталей задвижки и смазывать их маслом. Особое внимание следует уделять деталям редуктора, которые всегда должны быть смазаны маслом, так же как и нарезные части шпинделя. В соответствии с заводской инструкцией червячная пара и роликоподшипники электропривода задвижки смазываются путем заливки жидкого машинного масла марки автол. Остальные места трения смазываются солидолом через головки масленок при помощи пресс-масленки. Правильный режим смазки абсолютно необходим, так как недостаточная смазка значительно увеличит потери в редукторе и может вызвать отказ в работе электропривода.  [13]

Ввиду того что не исключена возможность попадания жидкого масла из масляной ванны в полости фланцев со стороны электродвигателя и со стороны маховика, необходимо вывинчивать пробки и удалять накопившееся масло в них; смазка червячной пары и роликоподшипников производится путем заливки жидкого машинного масла любой марки через окно в корпусе ( над пружиной муфты) до уровня контрольного отверстия в корпусе. Остальные места трения смазывают густым маслом при помощи шприц-масленки через головки масленок, обведенные красными кружками. Особенно тщательно надо производить смазку перед первым пуском и после планового и капитального ремонтов. Вторичный редуктор электропривода Д смазывают густой смазкой. Периодичность смазки устанавливается специальным графиком, который составляют в зависимости от интенсивности работы электропривода во время эксплуатации, но не реже одного раза в неделю. Правильный режим смазки абсолютно необходим для всех типов электроприводов, так как недостаточная смазка значительно увеличит потери в редукторе и может вызвать отказ в работе электропривода.  [14]



Страницы:      1